Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где познакомиться с такой девушкой?

Константин Кириллов Профи (600), закрыт 3 месяца назад
Хочу, чтобы она была умной, красивой и раскрепощенной...
Зарабатываю очень хорошо, но не хочу, чтобы она была со мной только из-за этого... Помогите
Дополнен 3 месяца назад
Со своей стороны готов полностью опеспечивать.
Лучший ответ
Сергей Митяев Оракул (97469) 3 месяца назад
Я чтой-то не понял. Кого обеспечивать? Меня? Дык я с радостью!
Остальные ответы
Союз Советский Гуру (2845) 3 месяца назад
На Кавказе России и ДВ части России
АнтохаПросветленный (21092) 3 месяца назад
А что он с ними делать будет. В лучшем случае ничего хорошего
Союз Советский Гуру (2845) Это потомучто они умнее и мудрее?
юля . Мастер (1623) 3 месяца назад
Много где. Клубы, дискотеки, интернет. Не ищите нищих
Константин КирилловПрофи (600) 3 месяца назад
Очень разумно про нищих. А в интернете где можно познакомиться?
юля . Мастер (1623) К примеру, из личного опыта - в ВК в приложении Взнакомстве пыталась познакомиться, дошло до реальной переписки, звонка друг другу по скайпу, парень симпатичный, моего возраста но перестал отвечать на звонки на 3 день. Наверное, очень популярный. Ну, вам, мужчинам, проще, вы то нарасхват.
Vadim Мудрец (19413) 3 месяца назад
Твой доход не важен, если тебе нужны искринние отношения.
Поэтому просто ищи себе ровню
А Х Мудрец (18817) 3 месяца назад
С молодой стоматологом
Ольга Буралков Ученик (117) 3 месяца назад
Много тысяч 150? Кому то 500 и мало вот
КоронавирусУченик (130) 3 месяца назад
Тебе сколько надо-то?
Станислав Баранов Гуру (3893) 3 месяца назад
Где угодно, но в этом должны быть цель и смысл знакомства
*****Мурия**** Гуру (4860) 3 месяца назад
Да кому нужны твои бумажки? Только нищим духом!
полный мазохистУченик (116) 3 месяца назад
Нынче абсолютно любую бабу можно купить
*****Мурия**** Гуру (4860) полный мазохист, не пиздите, пжлст
полный мазохист Ученик (116) 3 месяца назад
Сначала не раскрывай, то что у тебя большой заработок. Веди себя как человек со средней зарплатой. Не заваливай подарками, а просто общайся, а где искать это уже не важно
Рядовой Шэй Мастер (2012) 3 месяца назад
В том-то и дело, что Вы хотите "познакомиться". "Познакомиться" можно с новым соседом а не со своей будущей женой, со своим нежным и хрупким сосудом, который надо наполнять добротой, заботой и теплом и возможно, матерью Ваших детей
Patrick StarПросветленный (29765) 3 месяца назад
вначале нужжно все это иметь. Если твоя доброта забота и тд идет от ума, то это относится к романтике, как правило она прекращается после первого полового акта.
Рядовой Шэй Мастер (2012) Романтика - это свойство похоти. Это "любовь" без брака, в то время как брак есть твердым решением двоих слиться в одно целое, и продолжать свой жизненный путь укрепляя и любя друг друга. Если человек не готов к такому - он не созрел, и дальше желаний и похотей он не пойдет.
Patrick StarПросветленный (29765) 3 месяца назад
я вижу вы ортодоксальный, правильный, культурный.. я даже не хочу обращаться на ты, чтобы не обижать. Хотя уважения у меня нет к таким личностям, просто они живут в своем мирке, это не зрелость. Для меня брак - когда любви нет, но ты хочешь удержать человека рядом с собой, превратить в игрушку, и НАД всем поставить закон. Он имеет место быть если тебе за 40, или если пара медитативная 1 на млн, или когда полные противоположности - мазохист и садит. Тогда он не развалится как мусор через месяц, и никому не захочется идти на сторону. На этом я прекращаю дискуссую каждй останется со своим мнением.
Рядовой Шэй Мастер (2012) Кто не понимает что любовь - это жертва, готовность выпить чашу горести другого, тому и брак будет непонятным, ибо дальше своего упрямства человек ничего не видит.
Тимур НиязовЗнаток (279) 3 месяца назад
Чё за чушь. Там итак понятно что он хочет
Patrick Star Просветленный (29765) 3 месяца назад
Практически нереально, тк общество меркантильное, бабы погрязли в ДЕНЬГАХ, до такой степени что это уже в костях. Это конечно про красивых, есть бабы которые сами знают что с внешностью не повезло и они смиряются, говорят что мне не нужна не твоя машина квартира и тд. Здесь единственный выход - во-первых принять свои деньги как часть себя, во-вторых найти лицемерку (смириться), ну и 3 - великая цена. Если ты готов делать то, что другие никогда не сделают, например углубляться в познание самое себя, то может быть, тебе это вернется сторицей, может и нет. Никакой гарантии тебе нет. Но, если хочешь что-то получить - заплати цену. И об этом можешь сказать своему егору криду и хачу, они оба хотят себе в жены простую девушку которая ценила бы их не за деньги при этом после xx секса с эскортницами и шлюхами.
Андрей КураховГуру (3743) 2 месяца назад
Что-то я не вижу в России чтобы девушки были меркантильные и погрязшие в деньгах, ибо у всех не богатых девушек не богатые парни как правило какого статуса девушка такого и парень, все мои друзья не богатые зарабатывают по 30 тысяч, и у них у всех есть девушки и довольно симпатичные, а у тебя погоду логика вообще не работает, если бы все девушки были бы меркантильные и погрязли в деньгах то сейчас все бы не богатые парни не могли бы иметь девушку, судя по твоему комментарию у тебя умственное развитие как у 5-и летнего ребёнка.
А я и есть Счастье Мыслитель (7399) 3 месяца назад
Дело не в заработке. Любой человек как пластилин... его частично можно под себя слепить. Знакомьтесь с милой девчонкой и искренне любите, остальное приложится. Главное, что б так же сильно в ответ полюбила она. Тогда она станет для вас той, кого б вы не пожелали... и вы для нее.
Tsarevna Ученик (82) 3 месяца назад
Подвернется когда время придет
Мерлина Ле Фей Просветленный (49037) 3 месяца назад
Станьте умным и красивым, а доходы скрывайте до поры до времени.
Екатерина Кашлева Мудрец (18884) 3 месяца назад
Не ищите ту самую по клубам и барам. Та самая ночами спит дома. Врывайтесь в дома))))
Константин КирилловПрофи (600) 3 месяца назад
Шикарно сказано) Оставьте контакты что-ли =)
Angel Мыслитель (5269) 3 месяца назад
Я думаю, судьба свяжет с кем надо
Константин КирилловПрофи (600) 3 месяца назад
Это вы, та самая Екатерина) Рад вас видеть, надеюсь, что у вас все в порядке) и спасибо за ответ
Angel Мыслитель (5269) Я?? причем тут я??