Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по флюарографии

Яна Сафиуллина Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Я понимаю, что тут вряд-ли сидят врачи, но меня немного смутила флюарография. Может кто разбирается?
Если что, я курю.
Лучший ответ
sov sav Гений (58566) 1 месяц назад
КТ сделайте или Цифровой Рентген
может всё в норме
Остальные ответы
Саша Свой Искусственный Интеллект (100100) 1 месяц назад
ясно написано-корни РАСШИРЕНЫ, легочный рисунок ИЗБЫТОЧНЫЙ. Штампа "Сердце, легкие БЕЗ ПАТОЛОГИИ" нет.
Nikon Din Оракул (80172) 1 месяц назад
М-дяяяяяя. Не позавидуешь тебе. Походу докурилась до ручки. Долго не протянешь. Может год-два.
Яна СафиуллинаУченик (102) 1 месяц назад
Это я ходила с подозрением на коронавирус
Nikon Din Оракул (80172) Да какая разница с каким подозрением. Доходилась)))
Gepard Мыслитель (5128) 1 месяц назад
Яна, по анализу не чего не скажу, а вот домашний адрес я бы замазал, на всякий случай)
Яна СафиуллинаУченик (102) 1 месяц назад
Да кому я нужна ????
Gepard Мыслитель (5128) В принципе тоже верно.
Виктория Буйло Знаток (330) 1 месяц назад
Нужно пересдать анализы и сделать цифровой рентген. Он более точный.
Itg VideoУченик (115) 1 месяц назад
Ну, Вы тут насоветуете - она курить бросать и не подумает! ;)
Юрий Насонов Оракул (56116) 1 месяц назад
Жить будешь. Курить бросай
Колючка Просветленный (22480) 1 месяц назад
Все в пределах нормы, не беспокойтесь
Александра . Просветленный (41505) 1 месяц назад
ну видимо болеешь, есть явления трахеобронхита. Если не болеешь-то курить бросай