- ..Дорогие друзья, ужин на "Сусанине" состоится позже обычного, в 21-00.
С 18 часов у Вас свободное время, это время Вы можете потратить на своё усмотрение и желание. Сувенирные ларьки, лавки и пивной бар находятся на припортовой площади нашего города.
Ну, а для тех, кто любит футбол, я напомню, сегодня в нашем городе, в рамках 1/32 розыгрыша кубка России, на стадионе "Локомотив", встречаются местный "Сокол" и санкт-петербургский "Зенит". У кого есть желание посмотреть красивый футбол, сообщите мне, я закажу билеты и мы вместе пойдём на стадион. Признаюсь, я большой любитель футбола, болельщик со стажем и поклонник Зенита.
Сегодня я целый день Ваш, Ваш Михаил Дудаков... -возбудившись, завершил свою речь синешортный
Продолжение следует...
А было дело так:
Шли мы круизным речным теплоходом по Волге из Волгограда и подошли к самому городу Саратову. Речные чайки, сопровождавшие нас на протяжении всего маршрута, уже лениво сопровождали полёт наших хлебных мякишей, бесцельно блюмкающихся в бензиновые волжские пятна. Очевидно, свой основной продовольственный запас, мы скормили птичему круизному сопровождению.
Капитан, причального к саратовской пристани теплохода "Иван Сусанин", приветствовал своих круизных туристов через громкоговоритель и предложил дневную экскурсию по памятным и музейным достопримечательностям блиновской, жуковской, булгаковской, гагаринской земле. На такую познавательную экскурсию нам предлагалось 6 часов.
Укаченный Волгой, я и другие речные туристы, по трапу сошли на деревянный саратовский пирс, где нас встречал автобус и местный чрезмерно упитанный гид в зелёной пилотке, антисолнечных очках и синих шортах. С натяжной и дежурной приветливостью нам было предложено разместиться в салоне мерседесного автобуса. Мне, как всегда, досталось самое последнее место в салоне, достаточно комфортного, "асфальтного корабля". Было ощущение, что "асфальтный" совсем даже не асфальтный, я по прежнему "плавал", меня штормило.
Синешортный гид ещё раз нас поприветствовал через автобусный микрофон и ознакомил с экскурсионной программой земной составляющей речного круиза.
Особого вдохновения и энтузиазма я не испытывал, будучи сухопутным по натуре, укаченный речными волнами, даже напротив: был в прострационном душевном состоянии. Но моя прострация сразу "отрезвела", после озвучивания синешортным нашего предполагаемого экскурса. Точнее, "отрезвил" меня последний пункт нашей программы: