Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всё ещё любите чипсы?

Сергей Просветленный (40615), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Dodok Гуру (3909) 1 месяц назад
Ес оф корс, так как их не на одной и той же фабрике делают!
Остальные ответы
user49912 Просветленный (44960) 1 месяц назад
Зачем напомнил, ирод? Сейчас пойду запасы на карантин пожирать.
Карбафос Просветленный (31602) 1 месяц назад
Ну и ладно :))) Колбаса страшнее!
AuRuM TVЗнаток (417) 1 месяц назад
даа
Евгений Петрович Фокс Просветленный (29574) 1 месяц назад
Фиииигаааа сееее!!!! теперича нифига не буду покупать!!!
Лариса Искусственный Интеллект (133209) 1 месяц назад
Небольшая производственная поломка?
Так везде
The End of Chapter Мудрец (10609) 1 месяц назад
А как же. От чипсиков иногда не откажусь!
В Оракул (76438) 1 месяц назад
Да, на аперитив иногда могу...
даша даша Ученик (236) 1 месяц назад
да ты бы видел из каких куриц наггетсы делают в макдаке
ОЛДЫ ТУТ? Искусственный Интеллект (110603) 1 месяц назад
так он же в шапочке...
ПМастер (1005) 1 месяц назад
Ага, а вино же пьют после ног...
ОЛДЫ ТУТ? Искусственный Интеллект (110603) это же ноги челентано!
Валентин Подушкин Мудрец (18281) 1 месяц назад
т. е блины с лопаты жрать это норм, а чипсы с лопаты меня должны смутить что ли я не пойму? Че за двойные стандарты
Екатерина Кашлева Мудрец (12280) 1 месяц назад
А может это опилки?)))).... Скажите, что ,,ДА'')...А то Я в обморок))
Вера Ефремова Мудрец (16233) 1 месяц назад
Та це Лейз так делают, а я беру русскую картошку