Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем мужчины коллекционируют фото девушки?

Devona Гуру (3546), закрыт 3 месяца назад
Встречаюсь с мужчиной. Знакомы лет 15, раньше просто дружили, а сейчас решили встречаться.
Во время наших встреч постоянно меня фотографирует.
Даже показал на своем компе целую папку моих фоток, разных лет.
Однако если видит фото, которого у него нет, просит прислать ему.
Фото все обычные не Ню. Обнажёнка его не особо интересует, а обычные мои фотки коллекционирует.
Но зачем ему так много, притом фото разных годов — не понятно?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (952807) 3 месяца назад
Это мальчики )
Они в поиске себя )
Остальные ответы
Федор Оракул (97204) 3 месяца назад
Похоже на маньяка
АнтохаПросветленный (21127) 3 месяца назад
да ладно ???Я бывших не храню и чё типа я не Маньяк
Невопрос Матросов Мыслитель (7710) 3 месяца назад
На память, чтобы можно было любоваться спустя годы
имя рек Мастер (1113) 3 месяца назад
Почему об этом не спросить его?
DevonaГуру (3546) 3 месяца назад
Спрашивала, говорит фигню всякую.
Типа воспоминания о приятных встречах и т. д. Мне кажется дело, в другом.
имя рек Мастер (1113) В чем? Какие догадки?
Владимир Высший разум (139412) 3 месяца назад
Я тоже так делал, у меня до сих пор лежат альбомы всех моих бывших. Приятно вспомнить, это хорошие девушки, и если с ними не получилось, то это не их вина. И не моя. Мы с женой периодически эти альбомы рассматриваем. Иногда втроем с этой бывшей.
Andrew Zibrovski Просветленный (37199) 3 месяца назад
Видимо, вы ему очень нравитесь)
имя фамилия Мыслитель (8889) 3 месяца назад
Кто-то почтовые марки коллекционирует, он фото баб. Я коллекционирую витамины. У меня около 70 разных фирм. И все с годным сроком годности. Одних В12 на три года хватит. Ещё коллекционирую различные кислоты. Их ещё больше.
nanio nya Мудрец (18411) 3 месяца назад
насторожитесь, если он вас фоткал со многих ракурсов
Есть программы, что могут генерировать порно-видео с чужими лицами.
(может нацепить ваше лицо на бабу, что шпехают на видео.)

читала, что один мужик занимался шантажом и вытряхивал из баб деньги
Альберт Кронштейн Мыслитель (6324) 3 месяца назад
Разновидность паранойи: будет только хуже.
Екатерина Лапина Просветленный (42619) 3 месяца назад
Тут есть один психологический Трюк, по Мирзакариму Норбекову, академик - психотерапевт, Даже глядя на изображение, человек может сознательно влиять на своё подсознание, и вводить свой организм в то состояние, в котором он был тогда, когда был создан данный кадр! - фото! Это может освоить каждый, и именно в этом вся ценность прошлых фото..!
Денис Голубев Мастер (1777) 3 месяца назад
а почему вы не хотите спросить его?
Вот например, кто-то тоже собирал ее фотографии и получилоь интересно https://youtu.be/RVQPVnqh0Bs
I am Гуру (2945) 3 месяца назад
Очевидно, вы ему внешне приятны. Любит наверное.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 3 месяца назад
Потому что дорога память, они же может оставили в них частицу себя, да к тому же женщины оказали им очень большое доверие позволив сфотографировав или подарив свои обнаженные фотографии - а это очень ценно для человека. ну иногда еще возбуждаются! :)