Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему больше напрягает работа онлайн, чем та же работа оффлайн? см внутри

Catherine the Great Искусственный Интеллект (348434), закрыт 2 месяца назад
Во время Covid-19 и карантина, в некоторых странах возобновлен процесс обучения в ВУЗах дистанционно, лекции, вебинары, консультации, супервизии.., а так же востребован ряд дистанционных профильных услуг специалистов ( особенно, в сфере здравоохранения и не только) Но сама и многие коллеги чувствуют большую усталость, напряжение. Дистанционное преподавание, супервизия, вебинары, включая, спектр проф. услуг ( у кого есть свои компании, клиники и проч) требуют, как оказалось, ещё большей дисциплины, ответственности, работая, не выходя из дому, где вся семья, которой тоже нужно внимание и не только) А каковы ваши мнения о причинах напряга онлайн -профессиональной деятельности у специалистов во время карантина? Спасибо за ответы по сути вопроса с дополнением. Всем здоровья!
Лучший ответ
Iriska Мыслитель (6777) 2 месяца назад
Поверьте, тех кто с другой стороны экрана от вас, все это напрягает не меньше! А может даже и больше))) Куда менее утомительно сто раз ответить письменно, чем академический час провести "в кинотеатре". Организм автоматически воспринимает дом, как крепость! А сейчас на это пространство, пусть и виртуально, но вторгаются люди, которые там абсолютно не нужны! Эти люди уместны на работе, в ВУЗе и т. п., но дом ваш для них закрыт. А сейчас, получается, они туда толпами "заваливаются". Это подсознательно подрывает равновесие и теряется место, где можно восстановить душевный комфорт и почувствовать защищенность от всех и всего. Возможно, после таких долгих экспериментов, у многих разовьются неврозы различного вида...
Остальные ответы
Любава та самая Искусственный Интеллект (125657) 2 месяца назад
Потому что у тебя лично большая беда с восприятием людей :) Ты по совершенно необъяснимой причине считаешь, что понимаешь их изнутри :)
Catherine the Great Искусственный Интеллект (348434) 2 месяца назад
Читай дополнение, отвечай по сути, отпускай эмоции, у меня нет времени на блажь в рунете, именно из- за новых условий
Любава та самая Искусственный Интеллект (125657) Catherine the Great, я про это и говорю :) Твой коммент только подтверждает мой ответ :)
Просто Юра Искусственный Интеллект (113753) 2 месяца назад
Это вы нам тут преподаете уроки виртуальной глупости? Устали? Мы тоже. Но смешно)
Почему работа онлайн утомительна, а оф просто офигительна?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (348434) 2 месяца назад
Меня почти нет в рунете из- за.. читай дополнение, добавила и ответь по сути, коли снова зашёл в вопрос
Просто Юра Искусственный Интеллект (113753) Уже дополнил.)
Love Schih Знаток (417) 2 месяца назад
Не может быть такого. Онлайн курс раз записал и он для всех. А по группам преподавать постоянно повторять ага
Catherine the Great Искусственный Интеллект (348434) 2 месяца назад
Читайте дополнение, добавила
Love Schih Знаток (417) Я дочитал. Вообще, онлайн преподавание легче, чем выступать перед публикой
Эльга Искусственный Интеллект (373984) 2 месяца назад
Нет отклика аудитории, а значит, и нет подпитки энергии, какую с собой несешь, ту и тратишь
Catherine the Great Искусственный Интеллект (348434) 2 месяца назад
Есть контакт, через web,skype, тольуо не с аудиторией, как при физическом преподавании и работе
Nataliya Soboleva Мыслитель (5042) 2 месяца назад
На спектакль тоже лучше в театр ходить, а не онлайн смотреть.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (348434) 2 месяца назад
вопрос о другом
. Профи (796) 2 месяца назад
Потому что стирается граница между домом и работой. Дома надо отдыхать, а на работе работать
Денис Голубев Мастер (1754) 2 месяца назад
Все непривычное вызывает большую утомляемость.
без ника Гуру (2972) 2 месяца назад
Он лайн надо оч. концентрироваться, а офф лайн можно по человечески объяснить, эмоционально, глядя в глаза.
Valentina Мудрец (17879) 2 месяца назад
Онлайн значит. Я вам скажу как визуал, люди сами знаете, делятся на аудиалов, визуалов, это главные группы, плюс к этим главным репрезентативным системам тактильные ощущения. Тактильные ощущения, ну понимаете, когда мужчина девушку глазами ощупывает, отсутствуют в инете на экране, он же плоский. Конечно частично есть, но это не то. Я совсем не про сексуальное, это просто пример примитивный и крайне понятный. Ощущения глазами не обязательно сексуальные, но мы в натуре к ним привыкли. Не обязательно чистые кинестетики, как бы это для спорта главное, для танцев, балет, ну немного понятно о чем я. Но каждый имеет часть той системы репрезентации, кинестетической. Если он с глазами, с руками-ногами.
То есть люди чувствуют, что чего-то не хватает. Одно дело трындеть в сети, когда нет ответственности за отклик, не понравилось, закрыл их и все. Другое дело когда ответственность за деньги. В принципе конечно все репрезентативные системы работают согласно, но тут одну отрубили вот это и напрягает, думаю.
ValentinaМудрец (17879) 2 месяца назад
Еще бокового радиуса зрения не хватает. Ну это визуалам. Лучше всего себя чувствуют чистые аудиалы.
Natali Оракул (70774) 2 месяца назад
Главное, что работа есть
товарищ маузер Оракул (99987) 2 месяца назад
полагаю отсутствием человеческих контактов, человек существо социальное...
Catherine the Great Искусственный Интеллект (348434) 2 месяца назад
у кого отсутствие чел контактов? вопроса не поняли?
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (27275) 2 месяца назад
Потому что может напуганные? И дома как-то расслабляешься, а всё равно работать надо. И могут проверить, работал ты или нет? И ощущения двоякие.
Нас например, обязали отвечать письменно в течение 30 минут по работе... ))
И много требовании. )
Сергей Митяев Оракул (95910) 2 месяца назад
Человеку нравится то, к чему он привык. Никто не любит перемены.
Алекс Куха Высший разум (341002) 2 месяца назад
Присутствовал на паре подобных уроков. Сложилось впечатление, что к дистанционке технически не готовы. Сегодняшний софт недостаточно специфичен. Формально, его функционал содержит всё необходимое, но это только на первый взгляд. У учащихся больше свободы, н-р могут тупо отключить картинку и уйти в нирвану. Для препода это дополнительные усилия. Касаемо усилий - несомненно, но это проходящий момент, пока не выработаются навыки. С непривычки всегда тяжело

Зачем школьному учителю обязательно надо уметь читать рэп/танцевать у доски для привлечения внимания к факту существования урока.

Это настолько нужно обществу? Чтоб учитель в старших классах имел право называться хорошим учителем только после освоения навыков аниматора?
Может, ну его... Онлайн курсы для тех кто умеет читать и понимать. Остальным - настоящих аниматоров
Investor Знаток (354) 2 месяца назад
Вообще не напрягает. А если кому и сложно, то только тем кто плохо владеет ПК.
Pani Tali Гуру (2648) 2 месяца назад
Почему вас вообще постоянно что то да тяготит да напрягает в течении тех 12 лет, что вы живёте на проекте?) Что ни вопрос так кризис. Не жизнь, а сплошной напряг.
Каждодневный тупняк. И все беды на публику. Некому послушать рядом?
Курьер Искусственный Интеллект (223162) 2 месяца назад
Психологическая изоляция ...
Источник: Отсутствие очного контакта! ..
Juan Boyle Ученик (108) 1 месяц назад
Хочу поделиться с вами собственной методикой заработка. Средств я не имел никогда в том объеме в котором хотелось бы. Ходить в офис каждый день принципиально не хотел! Работать на себя, нужен финансовый старт. Но как-то встретил старого знакомого, зашел разговор о деньгах и я начал интересоваться где бы быстро и много заработать Заработать сразу много не получается! Он ответил, что казино хороший вариант, но я подумал что это стёб, но он без приколов сказал, типо начни, можно много выиграть только в https://best.cazino10-best-rox.list. Я не долго думая рискнул. Помню поставил 200 рублей сначала, и вы прикиньте, срубил! Первый раз выиграл 7000 тыс! Скажите, впечатляет?! Вот взял, поставил и выиграл! С той поры я так и играю и дальше планирую так зарабатывать! Кто ценил своё время и хочет обрести финансовую свободу, идите играть в https://best.cazino10-best-rox.list, вариант реально крутой!