Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Инженерная графика, выполнение рабочего чертежа детали.

Жан Жак Наждак Мастер (2298), закрыт 2 месяца назад
Необходимо выполнить рабочий чертеж детали "Пробка 47.200 СБ", если верить заданию, по крайней мере так этот чертеж называется в спецификации к большой сборке " Ггт 47.000"
Я сделал сборочный чертеж этой пробки и вот что у меня получилось.
Но преподаватель ответил на эту сборку так:

"Пробку необходимо выполнять отдельно, расклепав из нее все внутренние детали, а Ваш сборочный чертеж требует спецификации. "

Но пробка - это название всей этой конструкции, она состоит из гайки, отражателя, прижима, сетки, все эти детали вместе называются пробкой. Так что нужно делать отдельно? Гайку что ли?
Короче посоветуйте как лучше сделать? И что значит расклепать?
Я бы не сомневался и сделал просто одну гайку, если бы в спецификации к сборке чертеж под номером 2 не называелся как СБ - то есть сборочный чертеж к сборочному чертежу. Поэтому и начертил я сборку.
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мыслитель (6441) 2 месяца назад
"Пробку необходимо выполнять отдельно" - это же проще. Делай как препод сказал: "расклепав из нее все внутренние детали". "И что значит расклепать?" =убрать.
Остальные ответы
Фаина Аврошко Ученик (59) 2 месяца назад
Ой, мы такое проходили. Что-то прочитала задание и сразу поблювать захотелось
Жан Жак НаждакМастер (2298) 2 месяца назад
А что то более конструктивное ответить вы не в силах?
Фаина Аврошко Ученик (59) Жан Жак Пердак, нет)))