Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Емкость для канализации

. Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Добрый день!

Подскажите какую емкость лучше купить для дачного дома канализации? Проживает постоянно 7 человек.
Лучший ответ
Владимир Петров Искусственный Интеллект (302091) 1 месяц назад
Вам нужна не ёмкость а септик . Он все сам переработать и на выходе буде чистая вода . Сейчас много разных септиков и есть выбор . Например что то типа Топаз или похожее
Остальные ответы
Александр Сафонов Мыслитель (9869) 1 месяц назад
Бетонное кольцо, штук 6 понадобиться на семь человек.