Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нас ждёт? Анна (11.02),Петр (03,11,88)

Анечка Мудрец (10845), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Зелина Просветленный (34917) 2 месяца назад
Ничего не будет. Вы сама закончите это общение. Возможно, ложь откроется.
АнечкаМудрец (10845) 2 месяца назад
Его ложь? у него кто то есть?
Зелина Просветленный (34917) Думаю, что ложь не в этом. С материальным связано вроде.
АнечкаМудрец (10845) 2 месяца назад
Анечка Мудрец (10845) Плиз
Остальные ответы
ла ла Мыслитель (6452) 2 месяца назад
А что вас ждет- переспишь- а завтра будешь про другого спрашивать от кого рожать..
sUnset man Искусственный Интеллект (814175) 2 месяца назад
счастье
ла лаМыслитель (6452) 2 месяца назад
и все? а дети?. она еще про детей вас не спрашивала?..
СаШура С Ученик (92) 2 месяца назад
Время «собирать камни»
ВИКТОР ЧЕРЕПАНОВ Мастер (1165) 2 месяца назад
развод-2 экстрасенса живут в семье не более 5-7 лет. Пример -семья Глобы
Morena del slut Просветленный (24848) 2 месяца назад
Какие экстрасенсы? Ты всем подряд строчишь этот ответ. Иди проспись
ВИКТОР ЧЕРЕПАНОВ Мастер (1165) Morena del slut, огорчила-я всетаки преподаватель в школе экстрасенсев.
СЕРАФИМА ЦАРЕНКО Ученик (171) 2 месяца назад
Вам ждёт очень трудный путь. Скорее всего, вы будете на грани развода и не раз. У вас будет много детей, и именно они и будут сохранять ваш брак. Вот только чувства быстро остынут - подумайте, вам это надо?
Анира РомановаГуру (3643) 2 месяца назад
они ещё и не сходились, чтобы разводиться, а уж про детей - полный абсурд!))))
Сколько же здесь сказочников на сайте! ))
Morena del slut Просветленный (24848) 2 месяца назад
Вы чо курите чтоб такую херню писать
Morena del slut, они же по картам гадают, а карты врут. Да и вообще, грамотнее надо было бы спросить в начале, в каких отношениях с ним автор
Сергей Качерыжкин Оракул (86705) 2 месяца назад
Анюты?)) Ккого нас ...расказывай .
Сергей Митяев Оракул (95823) 2 месяца назад
Аня, ты нормальная?
АнечкаМудрец (10845) 2 месяца назад
Что ты хочешь от меня? еще один тролль привязался?
Wania Мудрец (17088) 2 месяца назад
Планы на будущее и куда то покатите.
Marianna GofmanУченик (2) 2 месяца назад
Здравствуйте посмотрите вопрос пожалуйста https://touch.otvet.mail.ru/question/219232512