Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если магазины так и не откроют - у вас есть семена для посадок?

Ирина Ирина Просветленный (36422), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Энигма Искусственный Интеллект (112236) 1 месяц назад
У нас продают их в каждом гастрономе и в магазинах сельпо .
Остальные ответы
BellaRom Искусственный Интеллект (106928) 1 месяц назад
да. потому что сажаю я только цвЯточки.... и семена сама с них же собираю...
однако у нас во всех супермаркетах есть отдел с семенами....
Sagitta Высший разум (239263) 1 месяц назад
Ашан открыт, и в нем полно семян.
Народ закупается.
Benevolent. Искусственный Интеллект (363864) 1 месяц назад
Есть, но не все.
Рассаду томатов посадил, огурцы, свекла, петрушка, укроп, тыква есть и всё.
Остальное придется посадить позже.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (360664) 1 месяц назад
Я всегда покупаю на несколько лет вперёд.
КрестьянинПросветленный (29099) 1 месяц назад
они же всхожесть теряют?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (360664) Нет, если хорошо хранить. Вот я посадил помидоры, которым уже 5-6 лет. Сажал 33 семечка, вылезло 30.Вполне хорошая всхожесть.
Arven Armen Оракул (59595) 1 месяц назад
Да, есть, но сейчас я только морковь посеяла, шпинат и салат чуть позже, холодно чего-то
ЭнигмаИскусственный Интеллект (112236) 1 месяц назад
Я всю зиму, хоть и не было толком, за лук чеснок переживала, посадила зимовые, думала - вдруг прихватит, а она уже морковь посеяла )) у нас и сейчас снег лежит, в квартире лежу под одеялом и руки мерзнут
Arven Armen Оракул (59595) Энигма, морковь по снегу хорошо сеять
Владимир Петров Искусственный Интеллект (302091) 1 месяц назад
Мы уже все заранее купили . И плюс есть остатки с прошлого года
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (253717) 1 месяц назад
В смысле - не откроют? У меня под окном Перекресток работает вовсю. Там есть семена, точно. Кажется, сейчас, в сезон, в каждом супермаркете отдел организован с семенами. Может, конечно, выбор не такой огромный, но все же...
Бидон Енотов Просветленный (31298) 1 месяц назад
Нет, они мне не нужны.

Так про что там и мультфильм-то?
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (138631) 1 месяц назад
Петунию посеяла, а больше мне ничего не нужно
Ёлочка Зимой Мыслитель (5662) 1 месяц назад
У нас и не закрывали магазины. Не уморят же голодом самоизолировавшихся
Буря Просветленный (33607) 1 месяц назад
Да у нас все открыто, если и закроют, то мы уже кое чем затартлась, а кое что и у соседа перехватить можно
Мастер_без_ Маргариты Мыслитель (8932) 1 месяц назад
Караул !!!У меня весь посадочный материал из других стран. Пипец будет, если границы закроют или запретят ввоз (* Это будет писец
Ира Искусственный Интеллект (218537) 1 месяц назад
даже слишком много накупила. вообще, сейчас просто с доставкой на дом можно всё купить. семена и саженцы в том числе. другой вопрос, если вообще нельзя будет из города выезжать (пока еще можно), куда сажать то?
Sexa Просветленный (39893) 1 месяц назад
В пятерке продаются всегда, а ее не закроют
IT2020 Оракул (71824) 1 месяц назад
Откроют после 15 апреля, не волнуйтесь.