Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите на счёт саундбара

Danya Знаток (252), закрыт 1 месяц назад
Ни разу не было саундбара хотел бы купить, даёт ли вообще саундбар хоть какой то эффект кинотеатра и объёмного звука, будет ли заметен этот эффект для комнаты 19 квадратов, вот повыбирал эти саундбары так как других в моём городе нет подскажите какой взять и какие преимущества перед другими в данном выборе ?
1) Саундбар Sony HT-S350 https://market.yandex.ru/product--saundbar-sony-ht-s350/493194061?show-uid=15856571321474534198416001&nid=56156&lr=973&text=Sony HT-S350 &context=search

2) Саундбар LG SJ4 https://market.yandex.ru/product--saundbar-lg-sj4/1724289870/spec?track=tabs&lr=973&text=Саундбар LG SJ4

3) Саундбар Samsung HW-R530 https://market.yandex.ru/product--saundbar-samsung-hw-r530/478558150/spec?track=tabs&lr=973&text=samsung hw-r530
Лучший ответ
Ростислав Мастер (1980) 1 месяц назад
На 350 сложно выбрать оптимальный звук, звучание по сравнению с другими моделями в списке не очень: мало настраиваемого диапазона для всех частот.

Lg sj4 даёт стерео звучание по-лучше. У него чувствуются хорошие басы и высокие. Но если включить радио или музыку, где много на высоких шума, то ужас будет.

А вот последний самсунг удивит вас не только звуком, но и дизайном. С пульта можно выбрать, как слушать звук: стерео, объёмный и т. д. Я, Ростислав, рекомендую эту модель приобрести. Для 19 квадратов самое то ))
Остальные ответы
Лунный кот Оракул (56675) 1 месяц назад
Бери что дешевле но больше функций, эксперты так советуют
Дон Румата Ученик (233) 1 месяц назад
Да обычный муз/центр. Только с сабом.
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (422656) 1 месяц назад
у центра колонки деревянные и динамики по 15см а тут уровень звука как у дешёвой компьютерной акустики
Дон Румата Ученик (233) Деревянные? Сейчас все они пластиковые. А звучат некоторые модели саундбаров очень неплохо. Правда, только в небольшом помещении, и сидеть нужно напротив него. Но зато и стоят они на порядок дешевле, чем приличная акустика.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (422656) 1 месяц назад
за 20 тыщ можно купить нормальную акустику 5.1
а уж 2.1 так и вообще путёвую
CyberArmy Мудрец (19761) 1 месяц назад
Этот выбор даже не полумера, не тратьте деньги зря. Если сильно хочется. на рынке есть ресиверы 5.1 2002-2008 года от ямаха/сони/пионер начальных уровней+сама акустика типа ямахи, вам обойдётся 16-20 т. р. но, это ни в какую не сравнимо с каким-то саундбаром. Вы получите 5.1 чистого 50 ваттного звука. Если денег чуть больше - разгуляьтся есть где.
volkspb Просветленный (44695) 1 месяц назад
Мусор, лучше нормальную акустику взять.
Саша Ш. Искусственный Интеллект (218465) 1 месяц назад
Самое лучшее, конечно, это отправиться в магазин и самостоятельно выяснить, как звучат эти саундбары и чем отличаются друг от друга. Впрочем, вряд ли кардинально звучание будет отличаться - это бюджетные модели, поэтому часто только названия разные, а внутри они весьма схожи.
Подтверждает это сравнение технических параметров
https://market.yandex.ru/compare/38RywBq27nCDJ1BLHRw6jF4NxzRP?hid=542020&id=478558150&id=1724289870&id=493194061

Те различия в нюансах звучания, которые может различить "тренированное" ухо "спецов", вряд ли будут актуальными при просмотре фильмов-боевиков. Для "хорошего звука" понадобятся системы обладающие более высоким соотношением цена/качество.
Это не означает, что недорогие компоненты нельзя покупать. Просто перед покупкой следует соотносить свои ожидания и реальные возможности изделия.
Ведь sоunbar, это компромисс - вместо комплекта АС применяется принцип "всё в одном" - звуковая панель имитирует многоканальное звучание, и чем дешевле, тем хуже это будет получаться. Потому что в "хорошем" домашнем кинотеатре только одна АС может стоить как рассматриваемые модели ...

Кроме того, чтобы получить не просто эффект окружающего звука, когда вроде вокруг головы звуки слышны, но точную локализацию источника звука (можно понять, где именно он находится), необходимо применять записи в кодировке Dolby Digital 5.1, которые гарантированно доступны на лицензионных дисках. Из-за того, что многоканальные звуковые дорожки "весят" довольно много, видеопираты, чтобы уменьшить объём файла, вырезают именно эти самые дорожки...

Вы подробнее поясните, для чего вам саундбар?
Вот - примерный комплект полноценного ДК