Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Есть коммунальная квартира, собственник одной из комнат умер.

Евгений Бигформат Ученик (154), закрыт 1 месяц назад
Есть коммунальная квартира, собственник одной из комнат умер. В его комнате прописано аж 4 человека, не являющиеся его родственниками. Долг за коммунальные услуги в этой комнате около 1 миллиона рублей (Помимо всего, в комнате прописаны несовершеннолетние дети), но по факту комната сдается вообще левым людям, коммуналка так и не платится. Есть ли управа на такого соседа?
Лучший ответ
mihailo maiskiy Мыслитель (6546) 1 месяц назад
иди в жек суд, мож себе отсудишь
Остальные ответы
Jhim ** Оракул (67104) 1 месяц назад
он ведь вроде бы умер? осиновый кол хотите в могилу забить?
Комментарий удален
Jhim ** Оракул (67104) не делись своими эротическими фантазиями. никогда вас, пидоров, не понимал
Анна Орлова Искусственный Интеллект (146361) 1 месяц назад
Хотите-то чего? Должны не вам.
Комментарий удален
Евгений Бигформат Ученик (154) Или выселить или купить эту комнату
Надежда Кочергина Мыслитель (5059) 1 месяц назад
Без вашего согласия ( сособственники МОП) комната в коммунаьной квартире не может быть сдана ..МОП в общей долевой собственности, пропорциональной площади вашей комнаты - ст. 42 п. 1 ЖК Рф.. ст. 246,247,253 ГК РФ.. в суд за решением о выселении.. затем ст. 59 ЖК РФ попробуйте применить.. без оплаты чужих долгов..
Комментарий удален