Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто найдёт что-то особенное на снимке, тому ло ) ***

, Оракул (83315), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Oui Мыслитель (6172) 1 месяц назад
ушастик там какой-то..).. кенгурёнок?
,Оракул (83315) 1 месяц назад
ага ) заяц
OuiМыслитель (6172) 1 месяц назад
ого) большой такой
а где он? ) вчера видела этот вопрос.. мне показалось человек сидит в лодке
OuiМыслитель (6172) 1 месяц назад
прямо посерединке.. на земле, между лодками...
на картинку нажимаешь и увеличиваешь, и он сразу виден становится. И впрямь, особенный))
а.. вижу..
Остальные ответы
Jenny Wacman Мастер (1121) 1 месяц назад
3 число 31 месяца? Чёт не чисто
,Оракул (83315) 1 месяц назад
шо?? Это наверное настройки фотика )) исправлю
,Оракул (83315) 1 месяц назад
не, всё верно, не путайте меня )
...Любовь Оракул (67160) 1 месяц назад
солнечная батарея,..)
,Оракул (83315) 1 месяц назад
не оно )
Нет Просветленный (20593) 1 месяц назад
Электропривод гребного винта
,Оракул (83315) 1 месяц назад
и... что