Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, у мужчин бывают ) бесполезные мысли? О чем ?

Мелани Искусственный Интеллект (648788), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кузенька Вернись! Просветленный (37835) 1 месяц назад
Не бывают, забудь об этом) Они все нужны, как и та сломанная лопаточка потом пригодится)
Комментарий удален
Остальные ответы
Мужчина Росгвардия Мыслитель (5267) 1 месяц назад
Мел видела фото я с Любимой )))
Комментарий удален
Мужчина Росгвардия Мыслитель (5267) ну не чего ахахаххаха зато Любимая ))))))))
Комментарий удален
Цветочек Просветленный (27684) 1 месяц назад
У мужчин бывают мысли ни о чём!!!
Они могут просто сидеть и думать не о чём! Нам женщинам это не понять!
στην αγάπη Просветленный (32311) 1 месяц назад
Как у других мужчин не знаю. А вот у моего любимого мужчины всегда мысли полезные.)
Демон Искусственный Интеллект (133295) 1 месяц назад
Она - О чём ты думаешь ?
Он - О том, как красиво ты двигаешься, как приятно слушать твой голос.
Она - Лучше бы подумал, где деньги на оплату ЖКХ взять.
Источник: Как вариант
Комментарий удален
Демон Искусственный Интеллект (133295) Ну почему странный ? )) Вполне себе обычный ) Ещё она может заявить что он пошляк, и только об одном и думает )) Женщины, загадочные существа...))
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (199395) 1 месяц назад
любая мысль бесполезна, если она ( мысль) не реализуется в действие
Комментарий удален
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (199395) Мелани, философия- это просто жвачка для ума, если хочешь пользы, то изучай мистицизм ( восточный)
Desperate Оракул (74924) 1 месяц назад
У меня к сожалению всегда такие. Поэтому и жизнь у меня бессмысленная.
Комментарий удален
Igor Просветленный (48380) 1 месяц назад
мысли как правило все бесполезные... для тех, кто их придумал, потому что понять - не значит сделать, для других. потому что чужой опыт всегда бесполезен...