Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько раз можно сдавать экзамен в гибдд? Есть какие-то ограничение по кол-ву пересдач?

Вадим Халилов Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Я слышал что после определеной попытки, все обнуляется и экзамен нужно сдавать занова
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (344846) 1 месяц назад
Сосед 27 раз сдавал, так и не сдал, умер
Остальные ответы
Дизель Гуру (4438) 1 месяц назад
Как в шоу Голос, до бесконечности.
Destino Искусственный Интеллект (236893) 1 месяц назад
У меня один знакомый с 17-го раза сдал...
Андрей Чижиков Мыслитель (7085) 1 месяц назад
сдавать можешь сколько хочешь, но если речь идет о практике, то придется заплатить за каждую пересдачу