Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится имя которое вам дали родители ?

Сашка Александрова Мастер (1209), закрыт 1 месяц назад
И сочетание с фамилией и отчеством? я вот Александра Александровна Александрова, звучит лучше всего .
Дополнен 1 месяц назад
будущий муж по счастливому совпадению тоже Александров только имя Артём .
Лучший ответ
стас тарасов Просветленный (20206) 1 месяц назад
ну и что.. главное кто ты.. а не имя
Остальные ответы
Jenny Wacman Мастер (1115) 1 месяц назад
Мне более менее ( на ник не смотри я его придумал по мульту)
ЛиНик Искусственный Интеллект (157025) 1 месяц назад
Нравится. Фамилии менялись. Это у вас по мужу? Если нет, то родители просто не парились при выборе имени.
Травкина Просветленный (43180) 1 месяц назад
Не навижу имена без определённого пола, типо САША
Комментарий удален
Мистер Шеот Мудрец (11738) 1 месяц назад
Да уж тут ничего не скажешь.
наташа 1968 Гуру (4846) 1 месяц назад
в школе не нравилось... сейчас - привыкла. и уже давно нравится! мой характер подходит под значение моего имени. (ящик не мой)
Natalia Искусственный Интеллект (323104) 1 месяц назад
очень нравится.
всё нормально сочетается.
фамилия моего мужа к этому вообще отношения не имеет
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (58121) 1 месяц назад
В детстве не нравилось, теперь -- да. Имя начинается на О.
цветочек красивый Мудрец (10270) 1 месяц назад
Раньше не нравилось, щас привыкла ко всему
Кулёма Оракул (83490) 1 месяц назад
Я тоже Александровна.
Эсси Мыслитель (8982) 1 месяц назад
Работаете креативным директором?
Елена Елена Оракул (63748) 1 месяц назад
Да нравится очень, Елена Прекрасная
Куса Ну Искусственный Интеллект (241885) 1 месяц назад
Мне нравится. При изобилии Кать, Маш и Оль, оно было тогда редким.