Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Только истинным верующим. Вы любите святую Америку, американцев, Трампа?

Сергей Просветленный (29635), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кира Иванова Мыслитель (6407) 1 месяц назад
Бог не разделяет людей на народности, нации и национальности. Для него важнее другое:
«Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему» (Деян. 10:34, 35).
Остальные ответы
Армянчик Гуру (3147) 1 месяц назад
Я верю в Путина
Шоссе №61Ученик (125) 1 месяц назад
фу гомик
Армянчик Гуру (3147) Шоссе №61, почему гомик ???Ты нормальный ???Зачем тебе Америка и трамп. Путин за нас и мы должны быть за ним .
lkrv Оракул (69664) 1 месяц назад
тогда уж и китайцев, они чо хуже что ли

Один верующий может смело любить сразу 100
Сергей Гурджиев Оракул (59424) 1 месяц назад
Конечно люблю подозревать во всех бедах России.))))
Шоссе №61 Ученик (125) 1 месяц назад
Америку да!
Трамп - тряпка половая.
чистая сущность Просветленный (44091) 1 месяц назад
американцы - хорошие ребята, ничем от нас не отличаются, только их заносит немного со своим первенством в мире.
Трамп - .(нехорошее слово),
американская мечта - только миф.
страна как страна, раньше лучше была. необразованные иммигранты дело портят
один в лесу. Гуру (3062) 1 месяц назад
Безусловно, великая страна.
Люди замечательные.
Валентина Солоха Гуру (3142) 1 месяц назад
Что святого осталось в Америке? Ни-че-го. Содом, как есть Содом.
аркра Мастер (1989) 1 месяц назад
так, что врагу не пожелаешь ...
юра лукин Мудрец (10935) 1 месяц назад
Лучше давайте любить ближнего. Может Трамп компьютерная голoгрaмма?
Marie Просветленный (21566) 1 месяц назад
А чего это она святая?
СергейПросветленный (29635) 1 месяц назад
Чистому всё чисто. Согласна?
Прости, что не сразу ответил.
СергейПросветленный (29635) 1 месяц назад
Мы должны относиться ко всем одинаково хорошо?!!
СергейПросветленный (29635) 1 месяц назад
Прости, я себя наверное возвеличиваю. Но святые говорили, что когда вокруг всё святы, значит вы святой. Поэтому подражаю великим. Хоть и теоретически.
Marie Просветленный (21566) Не заморачивайся, Серёж.) Зачем это все?