Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как зовут героев. И что тут вообще происходит с точки язычества? Какой то типа подвиг

дневник полкана Боуи Просветленный (24791), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лучшее время года Искусственный Интеллект (517287) 1 месяц назад
Тир кладет руку в пасть Фенриру как залог. Типа.
Вы людей на знание скандинавской мифологии проверяете? То Отр, то Тир...)))
дневник полкана БоуиПросветленный (24791) 1 месяц назад
Ну ёлки в нос. Конечно это Тир, ети его в пятку
Лучшее время года Искусственный Интеллект (517287) Пятка - это уже в Грецию, к Ахиллу.)))
дневник полкана БоуиПросветленный (24791) 1 месяц назад
Нет, почему. Мне заняться нефигом на отходняках, это тяжело
Лучшее время года Искусственный Интеллект (517287) )))
Остальные ответы
АДАМАНТ Мудрец (15174) 1 месяц назад
Однажды Актеон во время охоты увидел, как Артемида купалась в реке. Заметив охотника, разгневанная богиня превратила его в оленя и он был разорван своими же собаками.
дневник полкана БоуиПросветленный (24791) 1 месяц назад
Севернее ))
АДАМАНТ Мудрец (15174) Волк Фенрир убивает Одина