Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Летом за городом менты стоят?

Александр Якимов Ученик (177), закрыт 1 месяц назад
Я имею ввиду на дороге, хочу в одиночку на дачу поехать чтоб там на машине покататься, там то ментов нет, а прав у меня нет, скажите в какое время ночью менты стоят меньше всего а в какое время и в каких местах их больше всего?
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (108291) 1 месяц назад
еще как стоят, гораздо больше, чем в городе
Остальные ответы
Артём Андрющенко Мастер (2024) 1 месяц назад
если батя узнает что ты катаешься на его машине без документов, то я тебе могу тут только F сделать, а так спроси у местных
Александр ЯкимовУченик (177) 1 месяц назад
Почему же на батиной? на своей
Александр Бъ Искусственный Интеллект (122109) 1 месяц назад
не... менты любят в метель, в тулупе стоять,. что бы яица сводило и свисток сипел
КАР КАРЫЧ Искусственный Интеллект (166599) 1 месяц назад
Обычно в пятницу и субботу ночью и в понедельник утром.
Ловят народ на пьянку и похмел.