Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте, как лучше начертить.

Жан Жак Наждак Мастер (2280), закрыт 1 месяц назад
1) Стоит ли совмещать половину вида и половину разреза, ведь деталь по сути имеет симметрию.
1.1) Если стоит, то как потом на чертеже обозначать диаметр отверстия, оно проходит только через одну стенку пробки.
1.2) Если не стоит тогда вопрос по обозначению отверстия отпадает.
Дополнен 1 месяц назад
Отверстие видно не виде спереди.
Дополнен 1 месяц назад
Если не стоит совмещать, можно ли сделать разрез полностью на виде спереди? Или нужно делать разрез отдельно?
Лучший ответ
анатолий гребенюк Гуру (3153) 1 месяц назад
А на виде сверху невидимые линии, отверстия показать и обозначить размеры не судьба? Заучился? Бывает. Обозначь и все проблемы решаться сами собой.
Жан Жак НаждакМастер (2280) 1 месяц назад
А разве так можно? Обозначать размер невидимого элемента?
анатолий гребенюк Гуру (3153) По ГоСТу сейчас не готов ответить. Я считаю если рисунок будет читаемый, то можно отступить от правил.
Остальные ответы
morfei Мастер (1356) 1 месяц назад
можешь радиус поставить, вместо диаметра...
Жан Жак НаждакМастер (2280) 1 месяц назад
Не помню, чтоб где то обозначали отверстие радиусом. Это же не скругление и не дуга
morfei Мастер (1356) тогда сделай две паралельных линии, сноску этакую, и там укажи что отверстие одно и диаметр поставь пример вот здесь https://yandex.ru/images/search?text=как показать одностороннее отверстие&stype=image&lr=10996&source=wiz&pos=1&img_url=https://studme.org/imag/tovar/vish_tcher/image235.jpg&rpt=simage, там конкретно твоего примера нету, но думаю можно ж ведь и так сделать...