Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые люди так склонны к панике? Самое время отдохнуть от забот, набраться сил.

Колыван Поджопников Оракул (76900), закрыт 1 месяц назад
Заведите хобби какое-нибудь, освойте что-то новое.
Все к лучшему.
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270618) 1 месяц назад
Важно убедить себя, что тревогу и панику вызывают не какие-то объективные факторы, а просто временное состояние организма.
Остальные ответы
Оскар Л. Оракул (57342) 1 месяц назад
это не паника, а ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ, блин, по Фрейду, чуть не написал ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ пипец)))))))))))))))))))))))).
Жизнь Русского Гуру (3536) 1 месяц назад
К лучшему?) В мире назревает кризис, который себя уже начал проявлять. Ничего хорошего в ближайший год уж точно не будет.
КОЛЯ Профи (964) 1 месяц назад
А кто заплатит если серая зарплата?
Путину тут не место. Мыслитель (7370) 1 месяц назад
Потому что у людей ребятишки которых надо кормить, а зарплата чёрная. Всё закрывается. Итак в связи с эпидемией кол-во разводов увеличилось, не говоря уже об общей демографии.
камень rjg Мыслитель (5428) 1 месяц назад
у среднего класса нет денег разлаживаться на диване
Авэ Рат Просветленный (21062) 1 месяц назад
привести все дела в порядок и написать завещание...
Investor Знаток (354) 1 месяц назад
Экстраверты они всегда такие, у них это диагноз
Someone Somewhere Просветленный (45562) 1 месяц назад
если тебе зарплату из бюджета платят независимо от того, делаешь ты что-то или нет, то да, самое время
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (169864) 1 месяц назад
Было б чем заняться и было б на что питаться при этом)
Сосед вот у меня ремонтом занялся, целый день сверлит что-то
К панике склоняют людей зачастую СМИ и интернет. Если написано "в магазинах всё сметают", то как удержаться от панических реакций?
Склонны к панике люди впечатлительные, слабые, ранимые, нежные, внушаемые... Таких есть определенный процент в любом обществе
Gus Профи (830) 1 месяц назад
В России большинство людей работают неофициально, вот поэтому и паника, а если ты работаешь неофициально, то тебе не идет заробатная плата, вот и все.
Ирина АристоваПросветленный (28982) 1 месяц назад
А копить заранее? Если на неофициальную перешли - резерв откладывать.
Gus Профи (830) Ирина Аристова, Ну не все же умные чтобы продумывать то, что будут эпидемии, кризисы, итд.
СаШура С Ученик (92) 1 месяц назад
наблюдаю за жизнью йогурта с 24 марта
У него все хорошо, он живёт на подоконнике уже неделю
Ирина Аристова Просветленный (28982) 1 месяц назад
Водки им выдать бесплатно. Паленой...
Колыван ПоджопниковОракул (76900) 1 месяц назад
Зачем же паленой?)) хорошей водки выдать, пусть возрадуются)
Ирина Аристова Просветленный (28982) Кто разжигает панику среди других - именно паленой. А кто сам на ушах - хорошей))
Куса НуИскусственный Интеллект (242136) 1 месяц назад
Давай две пригодится вместо дезинфекторов в помещении.
Ирина Аристова Просветленный (28982) Паленая только на это и сгодится...
Юля Профи (656) 1 месяц назад
Почему некоторые люди так склонны к панике? Да потому что нет уверенности в завтрашнем дне. Паника же не от того, что кто то боится или не боится вируса. Паника от того завтра придет пипец.... Причем многим и даже вполне обеспеченным. И выжить будет труднее в 100 раз ...Самое время отдохнуть от забот, набраться сил и думать а что завтра то???
Куса Ну Искусственный Интеллект (242136) 1 месяц назад
Потому что режим ЧС это всё таки режим ЧС . Ещё чуть чуть и танки по улицам поедут.
Бздышек ЗаподловскийЗнаток (301) 1 месяц назад
Неудивительно, что Искусственный интеллект. В башке вместо мозгов шарики от пенопластовой упаковки.
Куса Ну Искусственный Интеллект (242136) поживём увидим у кого из нас пенопласт вместо мозгов