Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать курочку с хрустящей корочкой?

Анечка Мудрец (10786), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Б Т Мыслитель (8734) 2 месяца назад
Мы измельчали грецкие орехи, смешивали с майонезом и кетчупом 1:1, наносили на курицу перед запеканием. Корочка получалась - великолепная!
Остальные ответы
RUSSEL . Профи (748) 2 месяца назад
берёшь хрустящую корочку, кладёшь на курочку
Светлая...Темная... Просветленный (43531) 2 месяца назад
Перед приготовлением обмазать соусом, при приготовлении поливать образовавшимся соком, ну и довести до нужной кондиции в конце приготовления, сняв фольгу, бумагу, если накрывала.. Если в пакете, то на половине времени приготовления разрезать пакет..
Александра Чернецова Ученик (154) 2 месяца назад
разделайте на части и помойте
в миску насыпте муку и посолите и жарьте
Алеман в кругу верных друзей Искусственный Интеллект (121705) 2 месяца назад
Запечь в духовке бдо половины готовности. Потом вынуть и намазать майонезом. Довести далее в духовке до полной готовности.
Бейби бейби Мудрец (12240) 2 месяца назад
Сейчас Стошнит на тебя от твоей блевотины !!
Алеман в кругу верных друзейИскусственный Интеллект (121705) 2 месяца назад
Ая подумал, что от голода. Когда поджаривала тушки своих попугаев и волнистиков.
Агнешка Искусственный Интеллект (146232) 2 месяца назад
Запечь в духовке, на гриле, пожарить на сковородке.
Александр Голенко Мудрец (10999) 2 месяца назад
в мультипечке или аэрогриле ее запеките минут 25 - и все будет ОК!
Ia 1 Профи (904) 2 месяца назад
Застелить дно противня фольгой, сверху тушку и обсыпать вокруг тушки обычной солью. Поливать собственным соком во время готовки. И хрусткая корочка и отличный вкус обеспечены
CyberArmy Мудрец (19887) 2 месяца назад
Насоветовали, первопроходцы.... вы сами то пробовали так как советуете?