Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли пить водку за 50 руб, где написано китайскими иероглифами?

Красный дракон ☭ Мудрец (10039), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Голенко Мудрец (10999) 1 месяц назад
смотря чего от нее ждешь - если травонутся то стоит, а если выжить - то нет!
Остальные ответы
st.henk Мудрец (15660) 1 месяц назад
закусывай и ничего не будет
Парниша Мудрец (13367) 1 месяц назад
Обязательно. они ею коронавирус вилечили
александр жебелев Оракул (60050) 1 месяц назад
Намочи ей ватку и подожги, если огонь отдает в зеленое, то вылей это в унитаз
Garry Оракул (61304) 1 месяц назад
Ей протирали коронавирусных.
Вот и подумай....
Красный дракон ☭Мудрец (10039) 1 месяц назад
А если бутылка закрыта? Ото вдруг палёная
The keeper Оракул (84514) 1 месяц назад
Да пожалуйста! Если что-скажешь что мы разрешили !
Александр ГоленкоМудрец (10999) 1 месяц назад
нет, я на такое пойти не могу. Мне надо посоветоваться с шефом, с начальством)))