Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по книгам Зеланда!

Андрей Долматов Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Помогите найти в какой это книге (по моему Зеланда) приводится рассказ основанный на реальных событиях, когда селекционер долго выводил нужный сорт, но поля оказались заражены неизвестной болезнью. Ученики спросили, как спасать посевы? Тогда селекционер велел заражать все поля! Какие посевы выживут, семяна тех и будут ценными и нужными, устойчивыми к болезни!!
Лучший ответ
✌️ июнь Высший разум (133003) 1 месяц назад
Это фрагмент из книги «Живая кухня» Вадима Зеланда
Андрей ДолматовУченик (98) 1 месяц назад
можете цитату подсказать, что бы в инете найти ..
✌️ июнь Высший разум (133003) мне так же прийдётся искать
Остальные ответы
Александр Друкарь Оракул (60086) 1 месяц назад
Ответ по книгам Зеланда: если вы хотите избавиться от инволюции, деградации, не поддаваться обману и манипулированию - не читайте книги Зеланда, Малахова, Степановой и других муд-в с большими тиражами
Воля в ДолеМыслитель (6217) 1 месяц назад
Все м у даки, один "Дуркарь" -
Светило поднебесья -
Сидит, токует сей глухарь
Интерпобедобесья...

Пошёл бы спарился, дурак,
Глядишь бы полегчало...
Но, видно, то ему никак,
Коль здесь Оно бренчало...

Пока-пока и будь здоров! Но в следующий раз думай, куда и КАК ходить...

Mister EkoОракул (65020) 1 месяц назад
Согласен.
Циганский Спецназ Профи (983) 1 месяц назад
Зачет. Но загнался в абсракциях. "Т" Сами на место :)
Андрей ДолматовУченик (98) 1 месяц назад
Вот не понял это: "Т" Сами на место :)
Пояснишь ..
Investor Знаток (354) 1 месяц назад
Нет там такого! А вот в Библии про зерна и плевлы есть!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930626) 1 месяц назад
То есть ты занят скрытой рекламой в нашем разделе?!)
Андрей ДолматовУченик (98) 1 месяц назад
Рекламой чего ..
Лет 10 назад читал, по моему в одной из последних книг, хочу найти в оригинале. Сейчас понял, нужно в книжный пойти, но наверное они закрыты.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930626) Вбей поисковик и найдёшь за деньги любую книгу для чтения.
Яна Романченко Мастер (1041) 1 месяц назад
если не ошибаюсь, то да, в "живой кухне".
без ника Гуру (2972) 1 месяц назад
Вот поэтому и сидим по домам что б подумать о таких "селекционерах ". Он что психически не нормален? Типа давайте все испортим, причем все сразу и пойдем на дискотеку?!
Может что разумное почитаете. Ну хоть научную фантастику?
КарательГуру (3054) 1 месяц назад
Они здесь такие сидят и именно таким занимаются, порчей всего и всех а не ответами.... Подмена и понятий и прочего и зеланд из них....
без ника Гуру (2972) Каратель, согласна, но не все.
Григорий Манушин Знаток (326) 1 месяц назад
По моему это фрагмент из книги «Живая кухня» Вадима Зеланда
Всем даю ценные советы Профи (737) 1 месяц назад
Так в России поступают сплошь и рядом.
neon . Знаток (306) 1 месяц назад
На что намекаете).
Андрей ДолматовУченик (98) 1 месяц назад
на практику законов природы и жизни ))