Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обычно Вы реагируете на идиотов?)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1110164), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Властелина Высший разум (630787) 1 месяц назад
А зачем на них реагировать? Много чести!
Остальные ответы
Александр Селуков Искусственный Интеллект (136621) 1 месяц назад
По всякому. Могу разозлиться, могу промолчать, могу и не заметить идиотизма.
Источник: Добрый вечер, Гелена)
Гелена АдольфовнаВысший разум (1110164) 1 месяц назад
Добрый Александр)))
Ильич Гуру (3960) 1 месяц назад
Как обычный идиот: по идиотски!
Базилио Оракул (53508) 1 месяц назад
Стараюсь не противоречить, а то бывают агрессивные)
tango5000mail.ru Просветленный (31312) 1 месяц назад
Обычнореагирую нервно, ведь идиоты очень активны в свих идеотических идеях и стремятся быстрее их реализовать
Хотя понимаю, что идиота надо сначала воспитывать, а потом обучать делать всё обдуманно
Julia ✔ Ученик (123) 1 месяц назад
почти никак. а для чего реагировать на идиота? опускаться до его уровня? так ему только этого и надо.
Равиль Просветленный (21451) 1 месяц назад
Кроме реакции - нормально, существуют ещё какие-то верные реакции на них?)
борис смирнов Профи (655) 1 месяц назад
лучше чем на подлецов.
Василий КаУченик (101) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/219653181 Борис, посмотрите пожалуйста
Подруга угольщика Оракул (88643) 1 месяц назад
К персонажу Достоевского испытываю глубокую симпатию
Твой Друг Мастер (1290) 1 месяц назад
Не всегда одинаково, но всегда негативно.
Ольга Панкратова Оракул (65161) 1 месяц назад
Обычно я общаюсь с адекватными людьми.
Виктор Мохин Просветленный (21671) 1 месяц назад
на детей адекватно, спокойно. Если совсем борзеет, то баню, если есть возможность. А так можно просто игнорить
Миледи Мастер (1548) 1 месяц назад
молча)).. привет дорогая)