Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне летом будет 18 лет, а никаких отношений ещё не было (даже в «зачатке»). Что мне делать?

My Name Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Периодически вижу типа влюбленных парочек, особенно когда они прилюдно обнимаются либо целуются (как будто мне на вред). А я не целовался ни разу, про интим даж говорить не хочу. У меня вообще никаких отношений не было, даже друзей в общемто нету. И конечно из-за этого низкая самооценка. И внешность мне тоже не нравится, думаю что это причина. Что делать?
Дополнен 1 месяц назад
Рябат забыл сказать прошу без всякого рофлинга отвечать!
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930626) 1 месяц назад
Ты даже не представляешь как тебе повезло!)
Не трать время впустую и занимайся своим развитием, ищи и познай кто ты есть для начала, учись, чтоб на хлеб себе зарабатывать...
Остальные ответы
*Катя* Мудрец (15518) 1 месяц назад
у меня тоже. И я гораздо старше
My NameУченик (90) 1 месяц назад
Для девушки это не так плохо, так скажем. А вот если парень девственник то это напрашивается вывод что неудачник
*Катя* Мудрец (15518) бред
Всем даю ценные советыПрофи (737) 1 месяц назад
ищу пару
*Катя* Мудрец (15518) для чего?
Юлия Градусова Гуру (2668) 1 месяц назад
Занимайся саморазвитием. Станешь успешным, отбоя от девушек не будет. На внешность не посмотрят. Выбор станет за тобой.
-Мастер (2170) 1 месяц назад
Бред, метлой гнать надо таких баб от которых нет отбоя по причине успешности мужчины.
Дмитрий Хорошавин Мастер (1455) 1 месяц назад
Значит ты лох как и я, а мне уже много лет
Т Т Мудрец (10149) 1 месяц назад
А ты знаешь сколько лет тем парочкам? может им даже 24 или 25?
А ты знаешь, ложатся ли они в постели или только обнимаются? ты что свечку держал?
нормально и в 30 завести девушки и через год жениться. не беда. браки, заключенные до 25 лет, на 90% распадаются
My NameУченик (90) 1 месяц назад
Вы что? Мне 17, а им 15-20.
Т Т Мудрец (10149) My Name, внешность обманчива. мне тоже почти на 10 лет меньше дают на вид. И одноклассник мой уже с ребенком, а у меня нет даже девушки и что? Я не волнуюсь. Успею Сколько аферисток есть, выходящих замуж лишь для того чтоб пожрать на свадьбе, покувыркаться в постели, а потом делить имущество, к которому она ни гроша не приложила, палец о палец не ударила
Андрей АндрейГуру (4341) 1 месяц назад
если опыта до 30 лет у тебя с девушками не было, то в таком возрасте ты с ними технически не сможешь завести отношения.
Т Т Мудрец (10149) Андрей Андрей, отношения не тільки постель
Мартин Браун Гуру (3443) 1 месяц назад
Пффф братан, ты таки будешь смеяться, но ты цитируешь меня четыре года назад
Единственное что поменялось с тех пор, так это то что меня это волновать перестало
Мёдоед Профи (710) 1 месяц назад
Лучше два дня подождать, потом за 5 минут долететь. Не парься как начнётся не остановишь. Не сможешь от этого увернуться, всё будет. Не снижай только свои запросы.
А Б Гуру (3745) 1 месяц назад
Они нафиг не нужны
илья ибрагимов Ученик (102) 1 месяц назад
Привиди тело в тонус и улучши свои умственные способности
Р_П_ГГГ_П ----- Р_П_ГОГ_П Профи (918) 1 месяц назад
Все еще впереди.

Тише едешь - дальше будешь.
Дмитрий ХорошавинМастер (1455) 1 месяц назад
Тише едешь - дальше будешь от того места, в которое должен приехать
Р_П_ГГГ_П ----- Р_П_ГОГ_П Профи (918) Спешка - враг качества. Если торопиться, то качество выбора пострадает. То в торопях попадется не его тип девушки, с неподходящим характером и так далее.. Поэтому, делать все надо неспеша
kaktuz livivu❤️ Ученик (108) 1 месяц назад
Это нормально. Иди работай, разбогатей и они сами к тебе липнуть начнут. У девушек точно так же. Человечество так отупело, что только глазами любит – так что любовь сейчас найти легко, если ты хорошо выглядишь.
Андрей АндрейГуру (4341) 1 месяц назад
липнуть начнут бытовые проститутки)
Voznesenie41bit Профи (675) 1 месяц назад
Возьми балоклаву и нож, иди в парк, и этот поход обязательно увенчается отношениями, хотя бы на 10-30 минут.
Мария Соколова Мастер (1462) 1 месяц назад
Апхпп, точно такая же ситуация, даже др тоже летом ) и что? Нафиг это все нужно?
Александр Шустов Просветленный (24166) 1 месяц назад
Что делать? Начни общаться с девушками, разговаривай с ними, помогай им по мелочам, старайся их понять. Сам их не избегай. А там дальше, как Бог даст.
My NameУченик (90) 1 месяц назад
Я со сверстниками вообще почти не общаюсь, боюсь что будут смеяться надо мной.
Египетская Сила Гуру (4072) Не слушай этого бабораба. Ты им помогаешь, а они об тебя ноги вытирать будут. Потому что таких помогальщиков у них вагон .
rYuрик)™ Мудрец (17585) 1 месяц назад
да будет еще все
Андрей АндрейГуру (4341) 1 месяц назад
не факт.. но в 18 лет шансы конечно больше чем в 28, и намного больше чем в 38..
Египетская Сила Гуру (4072) 1 месяц назад
Думаешь один такой? Мне 28 и я ни разу с девушками не общался . Проблема не в тебе совсем, а в том, что щас парней на земле переизбыток и за каждую самку, по задумке природы очень жесткая конкуренция . Вот смотри, твои ровесницы хоть каждый день могут сотню мужиков иметь, потому что в природе нет невостребованных самок, им просто очень повезло щас, родиться в стабильный век без войн.
Андрей АндрейГуру (4341) 1 месяц назад
Хотя по статистике женщин в России и больше. Да, это действительно так, но количественный перевес Ж над М начинается только после 40 летнего рубежа. То есть когда женщина уже вступает в нефертильный этап своей жизни. Поэтому в настоящее время участились случаи когда отчаявшиеся в поиски второй половины среди ровесниц, и девушек моложе себя мужчины, начинают обращать внимания на зрелых женщин 40-50 летнего возраста.
Египетская Сила Гуру (4072) После 40 это еще в лучшем случае только городская местность, в сельской выравнивается только к 50 . Автор просто думает, что он особенный и не знает даже, что тендеционально формируется нация холостяков по всему миру.
Черный ПринцУченик (10) 1 месяц назад
Мне 21 и 1 парень только был, лет в 16, без кроватей, но он хотел, а я нет))) Я красивая, с зубами пока только хрень, ну и штукатурку не использую, но нормальных парней уже давно не встречаю, хотя я и из дома почти не выхожу, а на улице может стесняются подойти? Или может потому что у меня нет тонны тоналки на лице) И я уже как-то разучилась общаться, не знать о чем говорить (
Египетская Сила Гуру (4072) Девушек и так мало везде, так вы еще дома сидите!
имя фамилия Мыслитель (5644) 1 месяц назад
Есть людям и по 50 лет, у которых тоже никогда не было отношений даже в зачатке. И ты должен переплюнуть их, побить этот рекорд! Покажи им, где раки зимуют!
My NameУченик (90) 1 месяц назад
Хватит глупости говорить, таких не бывает в прямом смысле) если только инвалиды с умственной отсталостью.
имя фамилия Мыслитель (5644) My Name, я красив молод и чертовски сексуален. У меня никогда не было отношений. Что ты пургу тут гонишь?
Современный Геополитик Профи (784) 1 месяц назад
И не должно быть. Для мужчины главное имидж. Иди лучше себе найди работу и занимайся саморазвитием малыш.
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (191643) 1 месяц назад
Твоя счастье еще впереди, жить как тебя нравится.
My NameУченик (90) 1 месяц назад
Вы не поняли? Мне это нужно, во-1, для ПОДНЯТИЯ СОБСТВЕННОЙ САМООЦЕНКИ И СЕБЯ В СВОИХ ГЛАЗАХ И ГЛАЗАХ ОКРУЖАЮЩИХ! Я не собираюсь ни жениться и не ищу любовь никакую, мне просто тупо нужна девушка чтобы типа можно было хвастаться что у меня как у всех тоже есть!
My NameУченик (90) 1 месяц назад
Я хочу быть не хуже других
Сергей Мудрец (17265) 1 месяц назад
Это юношеский максимализм. Это пройдёт. Со временем.
ната котова Знаток (251) 1 месяц назад
не волнуйся. скоро в армию. там тебя.... обучат.
-Мастер (2170) 1 месяц назад
Ты вообще про что? Иди вари обед и не неси бред