Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно съесть, чтобы спать беспробудно?

Лара Мыслитель (8910), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Owl wise = Ирка-Сердючка Искусственный Интеллект (138187) 1 месяц назад
Надо молока горячего выпить.
Или чаю с мёдом.
Или ромашкового чая или мятного.
Разумеется врачи рекомендуют 120 мл сухого красного вина. Но это не всем. И не всегда.
Остальные ответы
Денатурат Кагор Мудрец (11266) 1 месяц назад
Водочки съесть, этак 0,7 литра.
Комментарий удален
Денатурат Кагор Мудрец (11266) Александр Голенко, а потом уснет. Пьяницы как миленькие спят.
Хиппи Энд Профи (650) 1 месяц назад
....а то и 0.8 )))
Комментарий удален
Александр Голенко Мудрец (10999) 1 месяц назад
надо банально хорошее снотворное выпить - и все ок. Но не злоупотреблять.
psholty46 Оракул (82570) 1 месяц назад
...что...

Могу посоветовать скушать это:
Svetlanka Искусственный Интеллект (628190) 1 месяц назад
Не знаю, может молока горячего с медом, но спать беспробудно-это как-то меня настораживает (((
Карен Черноморских - Кайфуем В ЦВЕТ Искусственный Интеллект (110580) 1 месяц назад
никогда не замечала, чтобы засыпаемость и беспробудность зависели от питания. Только усталость.
Светлая...Темная... Просветленный (42521) 1 месяц назад
Лучшее средство -колышком по головушке...