Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задачу.

Кирилл Сажаев Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7469) 1 месяц назад
А - жёлтый
В - гладкий
а зелёный
б морщинистый
АаВв АаВв
АВ Ав аВ ав
ААВВ, ААВв, АаВВ, АаВв
ААВв, ААвв, АаВв, Аавв
АаВВ, АаВв, ааВВ, ааВв
АаВв, Аавв, ааВв, аавв
9:3:3:1
Я так думаю. Дигибридное скрещивание
Остальные ответы
7 7 Гуру (2542) 1 месяц назад
Оооо. Генетика).

Р: АаВв × АаВв

G: AB аВ Аb ab × AB aB Ab ab

Мне удобно так:

AB. aB Ab. ab

АВ. AABB AaBB AABb. AaBb

аВ AaBB aaBB AaBb aaBb

Аb AABb AaBb AAbb. Aabb

ab. AaBb. aaBb. Aabb aabb

ААBB, АаBb, AaBB, AABb - ж. г.

aaBb, aaBB - з. г.

Aabb, AAbb - ж. м.

ааbb - з. м.

А - жёлтый

а - зелёный

В - гладкий

b - морщинистый

т. к. больше всего ж. г., значит это доминирующие фенотипы. Это закон расщепления по Менделю. Гены не сцеплены, признак полностью доминирует. Дигибридное скрещивание (по 2-м признакам)