Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поднять свою очень плохую самооценку?

My Name Ученик (90), закрыт 3 месяца назад
Мне летом 18 лет я парень. Прочитайте мой другой вопрос плиз, там первая проблема и вторая в общем в том что мне не нравится моя внешность (и лицо а недавно мне также перестало нравиться тело), а еще у меня у меня вообще ничего не получается, никаких планов вообще нет, я неудачник большой. После того как я перешел в другое образовательное учреждение в последнее время у меня вообще упала самооценка своя
Дополнен 3 месяца назад
Никаких особых стимулов жить нет вообще
Лучший ответ
Никита Светски Гуру (3770) 3 месяца назад
Друзей найди
My NameУченик (90) 3 месяца назад
Где?
Никита Светски Гуру (3770) Ну, ты же не в джунглях живёшь
Остальные ответы
Иисус Христос Знаток (289) 3 месяца назад
перестать вообще себя оценивать! Пусть этим занимаются другие на которых тебе плевать
РавильПросветленный (24661) 3 месяца назад
Иисус, какой ты долбоёб.
Иисус Христос Знаток (289)
колхоз отгулов Мастер (1051) 3 месяца назад
Жизнь прекрасна и удивительна. А у тебя переходный возраст. Это пройдет
GarryПрофи (544) 3 месяца назад
Переходный возраст - половое созревание. 10-14 лет
Becky G Ученик (38) 3 месяца назад
Советую почитать книги по психологии где доступным языком написано о самооценке и как ее поднять. А вообще все идёт из детства, где то давно тебя недооценили и обесценили и теперь дальнейшие проблемы. Говорю потому что знаю по себе, я девушка 17 лет и точно помню как меня в детстве обесценивали но сейчас я с этим справилась потому что способна на некоторые вещи которые другие не знаю и не понимают и так же я знаю себе цену. Но случается так что даже у меня проскальзывают моменты когда я думаю что я ничего не достойна..
Когда прочтёшь 2-3 книги (они и не такие большие)
Распиши себе по плану что тебе в себе не нравится, и начинай по порядку своё самосовершенствование.
Нпр: Не нравится тело? Подкачайся/похудей
Или может быть круг твои друзей и знакомых занижает твою самооценку?
Поменяй круг общения..
И вообще посмотри на все со стороны что влияет на твоё мнение о себе..
Если будут вопросы, спрашивай
самарский сергей Мыслитель (7080) 3 месяца назад
Не судите да не судимы будете, в Библ. Написано
Зодчий Мудрец (13952) 3 месяца назад
Нужно насытить свою жизнь новыми впечатлениями и знаниями. Я стал слушать в ютубе "Славяно арийские Веды. Миропонимание". Стал изучать Великое прошлое наших предков. Узнав многое, моя жизнь приобрела новый стимул в жизни и в познаниях. Развивайтесь и увидите как все измениться вокруг вас.
Владимир Девятов Профи (930) 3 месяца назад
Всё не так плохо, у некоторых нет рук и ног им явно не до внешности
My NameУченик (90) 3 месяца назад
Тупость. Сравнивать себя с такими людьми и думать что все у тебя хорошо и ничего не нужно менЯть
Владимир Девятов Профи (930) Есть то что невозможно изменить, я всегда подымал свою самооценку глядя на людей которые в чём-то хуже меня
Даша Суглоба Ученик (114) 3 месяца назад
.
My NameУченик (90) 3 месяца назад
Я видел твой ответ, сушка
Екатерина Кашлева Мудрец (19082) 3 месяца назад
Ты себя загоняешь в угол, своей самооценкой.. Наоборот, ты нашел в себе то, что тебе мешает ...Это хорошо!.. Есть смысл над чем работать и исправлять... Так что ты молодец!!!. А лицо- вспомни сказку,, Гадкий утенок''))..
Роман Строев Ученик (93) 3 месяца назад
Не выебываться и все будет ок. На тебя лезут не ссы постой за себя
Мерлина Ле ФейПросветленный (49038) 3 месяца назад
держите своё похабное нутро в себе, не надо его пред всеми распахивать
Миледи Мастер (1572) 3 месяца назад
просто в 18 лет мозгов нет ещё, так что не переживай все хорошо с самооценкой, она поднимется))))))
veleryH Гуру (2877) 3 месяца назад
Почитай книгу про харизму, начни поднимать свою самооценку. Просто говори себе каждый день комплименты (лучше про себя ) и просто чаще улыбайся)
Мерлина Ле Фей Просветленный (49038) 3 месяца назад
Не такая уж она у вас низкая: вы считаете само собой разумеющимся, что кто-то отправится смотреть ваш предыдущий вопрос. А это уже свидетельство глубокого уважения к себе.
Проблема ваша в том, что мир оценивает вас не так, как вы ожидаете. Не так, как тогда, когда вы были ребенком.
Investor Знаток (354) 3 месяца назад
Обратиться к психологу