Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему борщ вкуснее со сметаной ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (142906), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
нет, я не Гоголь, я другой Просветленный (32293) 1 месяц назад
Расширяет диапазон оттенков вкуса за счёт присущей ей нежнейшей кислинки...
Что ж Вы такое вытворяете, хулиганка, на ночь-то глядя!)))
Источник: Ночи доброй, Каприз!)) И вкусной!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
val Оракул (57057) 1 месяц назад
А мне не нравится со сметаной...)
MARI Искусственный Интеллект (609873) 1 месяц назад
Я мешаю пополам с майонезом + свежая зелень и щепотка итальянской приправы ещё туда идёт
Комментарий удален
MARI Искусственный Интеллект (609873) не пробовала) заинтересовало
Комментарий удален
иван петрович сидоров Оракул (79694) 1 месяц назад
Со сметаной вкуснее всё!)
Комментарий удален
010101010101 Оракул (60776) 1 месяц назад
а ещё макароны со сметаной похожи на вареники ))
DONKEY ENGINE Искусственный Интеллект (109812) 1 месяц назад
за счет жира, во рту есть жировые рецепторы
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (220108) 1 месяц назад
Да ничего подобного. Настоящий борщ разбавлять не обязательно
Нова Котя Оракул (68169) 1 месяц назад
По тому, что это классика...