Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы объясняете феномен того, что на проекте вас преследуют люди, как бы так мягко сказать, у которых, что-то +++

MARI Искусственный Интеллект (609857), закрыт 1 месяц назад
С головой)?
Лучший ответ
A.Marsello Просветленный (42713) 1 месяц назад
Никак, просто не обращаю на это внимания...
Остальные ответы
Твой Друг Мастер (1290) 1 месяц назад
Огласите весь список пожалуйста.
PUMA Оракул (52731) 1 месяц назад
это их проблемы, почему они должны стать моими?)))
๏ ︵ ๏Мастер (2482) 1 месяц назад
Потому-что возможно, они преследуют именно вас.
Борат Согдиев Гуру (3397) 1 месяц назад
Это мои соседи из Кошкека. Люди не плохие однако. Культуры не хватает им.
Александр Далецкий Мыслитель (7106) 1 месяц назад
Будьте снисходительны! А где им ещё дадут высказаться! Грешно обижать больных людей!
010101010101 Оракул (60754) 1 месяц назад
ну значит для них вы свой человек ))
ктотуй Просветленный (38925) 1 месяц назад
я нет так завязана на проекте, чтобы диагнозы ставить
Павел Макаров Ученик (78) 1 месяц назад
Мари, сынок, БЕСПОНЯТИЯ, это не так наказуемо, если же он своим умом не натворит дел, и я хз, может мой срач в комнате не устраивает
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119899) 1 месяц назад
Да никак. Есть те, кому скучно, они убивают просто так, есть идеологические мудриы, типа Гитлера. Но объяснять это не вижу смысла.
Маринка Искусственный Интеллект (110485) 1 месяц назад
Мыслящий не может быть здоров в нездоровом обществе.
Ольга Панкратова Оракул (65148) 1 месяц назад
Занесла в ЧС или пожаловалась модератору и все)))
Курьер Искусственный Интеллект (222254) 1 месяц назад
Не идите у них на поводу ...
Источник: Не читайте !!!
Миледи Мастер (1371) 1 месяц назад
да ладно, тут и такое?... не верю, кто видел моего Мишку и Серёжку?)))
Professor SnapeМудрец (13415) 1 месяц назад
тут такое может быть.
Professor Snape Мудрец (13415) 1 месяц назад
сталкивалась с такими. игнорила - лучше ничего. забанила везде, где можно. игнор - лучшее средство.
C2H5OH Просветленный (22269) 1 месяц назад
сложный случай и очень опасный
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 месяц назад
радоваться надо а она ноет это же твои поклонники преследуют тебя))))))))))
ququ Оракул (90676) 1 месяц назад
в адрес модераторов не выражаться!