Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жаренный творог-рецепты, оригинальный

Иван богочеловек Мудрец (12095), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгений Петрович Фокс Просветленный (29203) 1 месяц назад
Я только отвариваю его. Жареный вредный.
Остальные ответы
Светлая...Темная... Просветленный (42422) 1 месяц назад
А что там оригинального.. протерли, на сковороду, начали жарить, потом туда сахар, потом масло, потом специи.... Ничего оригинального или необычного.. Ну, если только еще какие-то добавки по вкусу сделать..
Рафаэл Гусенян Мыслитель (5337) 1 месяц назад
рецепт такой - творог на сковороду, потом его солишь, пердишь, перчишь и потом пальчики оближешь
Лариса Искусственный Интеллект (133169) 1 месяц назад
С яйцом например
Можно с картошкой если нравится
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (220108) 1 месяц назад
Жареный творог только один вариант - сырники.