Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда приходит большая беда, происходит переоценка ценностей?

Руслан Мудрец (10151), закрыт 1 месяц назад
Как то очень быстро стало ясно, что обществу для выживания не очень нужны певцы, спортсмены и блогеры. А нужны врачи, медсестры, электрики, инженеры, сантехники, водители, ЧЕСТНЫЕ, полицейский. Быть может произойдет переоценка ценностей.
Лучший ответ
Исаак Цигман Знаток (437) 1 месяц назад
Коронавирус — подарок Вселенной человечеству, прежними мы уже не будем и мир прежним не будет, и это волшебно.

Случайных смертей не бывает, как и ничего случайного в этой жизни. Важно доверять Жизни, пространству, быть благодарными и наконец- то, прийти к себе и к своим истинам.
Время ЖИТЬ, ЖИТЬ ПО- НАСТОЯЩЕМУ И НАСТОЯЩИМИ!
Нас ждёт новый Мир, новое будущее, новый вектор, высота, глубина, ширина, качество, смысл и истинность жизни.
Произойдёт переоценка ценностей
Паника это или пандемия, мировой заговор или Благо Вселенной нам, раздутое ничто или всё- таки что- то, маскировка мирового кризиса или нет, но произойдёт переоценка ценностей у каждого и у человечества в целом, всемирная, настоящая, время пришло.

Причина не важна, важно что мы с этим сделаем каждый для себя и все вместе.
Мария ХаскиМыслитель (6446) 1 месяц назад
ну ага да, из дома выходить запретили, теперь только сидеть медитировать, да учиться питаться праной...
Остальные ответы
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (300570) 1 месяц назад
ой не смеши.
Никакой переоценки не будет.
Как от жопы отлегнет- все вернется на круги своя.
Russian Mammoth Ученик (170) 1 месяц назад
С чего вы взяли что всем этим сидящим сейчас за мониторами и телеками вдруг понадобились врачи, сантехники, ВОДИТЕЛИ В КАРАНТИН, ИНЖЕНЕРЫ?? Разве не певцы с блогерами вас всех сейчас развлекают/отвлекают от проблем?
Так бы одну и ту же газету в туалете перечитывали бы.
Anton Kim Оракул (81883) 1 месяц назад
да нет, ценности уже те которые не изменить
Loony Искусственный Интеллект (407786) 1 месяц назад
Сам написал? Какой умный мальчег....

Порядочные люди, когда копируют что-то, обязательно дают ссылку на источник, или хотя бы" в кавычки берут. Что бы не выдавать чужое за свои мысли.
Чаша Справедливости Профи (679) 1 месяц назад
а разве резервистов и молодёжь уже привлекают на помощь в борьбе с коронавирусом?
РусланМудрец (10151) 1 месяц назад
дело добровольное
Чаша Справедливости Профи (679) наивняк ты.... когда начнётся вал трупов - вас привлекут, вне твоего желания. Готовься!
Мария ХаскиМыслитель (6446) 1 месяц назад
Пиздят чего-то про волонтеров... видимо уже привлекают...
Чаша Справедливости Профи (679) Напоминаю, что за распространение заведомо ложной информации предусмотрено уголовное наказание.
стрелец Искусственный Интеллект (223219) 1 месяц назад
Людишки никогда не делали выводов и наступают на те же "грабли"....
Вадим КотовПросветленный (25052) 1 месяц назад
Конец системы март 2025 года и развал России, на отдельные государства, Путин президент Московии, которому никто не будет подчинятся!?!
Елена Жегалина Просветленный (48190) 1 месяц назад
судя по новому налогу на ренту от вклада -по прежнему цапцарап в цене
Анатолий Петрович Мастер (1502) 1 месяц назад
Конечно переоценка рано или поздно ддолжна была произойти, это же противоестественно, когда скоморохи (современный шоу бизнес) получают гонорары в сотни и тысячи раз больше учителей, врачей, инженеров и ученых. Нашествие коронавируса просто ускорит этот процесс переоценки.
Дед Ау Искусственный Интеллект (206539) 1 месяц назад
ты не слыхал че ли? некоторые бомондеры по больничкам собрались "сиротинушку" петь? На хлебушек заработать)
(шютка)
sun mars Мыслитель (5682) 1 месяц назад
куда спешите это только начало!!!
Вадим КотовПросветленный (25052) 1 месяц назад
Главная задача новой системы это упразднение до минимума начальства и властей на земле. Это только начало катастрофических событий. Будет внешнее управление, но не от человека и машин.
иван иванов Мыслитель (6115) 1 месяц назад
Об этом немного есть и выступлениях депутатовhttps://youtu.be/QuJJAz3l3oA
Ефим Распутин Знаток (418) 1 месяц назад
вся элита шоу бизнеса в страхе ожидает сейчас результаты теста на коронавирус. Вечеринка на юбилее у Крутого (обнимашки, целовашки) дорого обойдется всем. Разносят вирусы только они, так как считают что они бессмертны, а если что деньги спасут их.
Тимур Ямадаев Профи (542) 1 месяц назад
Давно пора переоценить, процесс очень затянулся
Михаил Репников Просветленный (41690) 1 месяц назад
Ага, цены повышаются в разы, видимо, от переоценки ценностей
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 месяц назад
Какая там переоценка ценностей ртутных градусников в поликлиниках нет, а эта фигня прибор врет, в аптеках люголь, олеттерин, фуруцелин их просто нет. Жулье все переоценила давно и объединилась)
Ёлочка Зимой Мыслитель (5662) 1 месяц назад
Вы ошиблись и незаслуженно обидели певцов и спортсменов. Их мероприятия отменили исключительно изза того, чтобы люди не садились друг с другом на соседних креслах. Люди как раз живут духом, транслируемым через хорошее искусство. В клиниках точно так же один больной заражает всех окружающих и никакие врачи этому не смогут препятствовать, живое доказательство тому глав. врач Коммунарки, который ещё и с главой государства успел в лифте прокатиться. Теперь, наверное, весь Запад молится, чтобы Путин загнулся. Интересно, а у нас кто-нибудь молится чтобы ему хватило здоровья в его 60+ лет, ведь он по возрасту в группе риска.
Юлия ММудрец (10035) 1 месяц назад
все нормальные русские люди молятся о его здравии
Юлия ММудрец (10035) 1 месяц назад
спустись с небес на землю! и, как говоришь - случайных смертей не бывает? а ты не боишься случайной смерти, вдруг?
kath be Профи (746) 1 месяц назад
Ты просто взрослеешь
даладно даладно Мудрец (12572) 1 месяц назад
Не знаю, что ещё такого великого должно произойти, чтобы верхушку торкнуло, и для чего, как не для такой ситуации нужен стабфонд...
А пока, по факту, мы видим, что не бедные и не бомжи, как в средние века, несут заразу в наш мир, в нашу страну, а олигархи, артисты и прочие клоуны, прибывшие с заграничных курортов и командировок из стран, засранных эпидемией...
Но тем, не менее, их лечение будет в разы лучше обычного населения, можно не сомневаться.. Так что поклонение Золотому тельцу отменено не будет, это факт... Для этого нужно убрать разделение общества на бедных и богатых, а это из области утопии в нынешнем отрезке времени, хотя сделать это можно до смешного просто - всего лишь, одним повысить зарплаты до справедливых, по труду и значимости, а другим её уменьшить и обложить, соразмерно доходам, налогами....