Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас в магазинах тоже расчертили лентой места, чтобы люди держались на расстоянии друг от друга ?

567 Ghj Мудрец (10117), закрыт 2 месяца назад
На полу у касс, у прилавков и у хлебных лотков .. В основном, это в крупных сетевых магазинах .
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (302047) 2 месяца назад
Только не лентой, а круги зеленые налепили, точки, где стоять. С надписью 2 метра.
Сократили количество кассиров в гипермаркете, больше касс самообслуживания. А там, где кассиры, перед каждой кассой прикрутили прозрачный плексигласовый экран, чтобы покупатели на кассиров не дышали. Товар на ленте уплывает к ним за экран, и выплывает с другой стороны. Оплата картой. Кто наличными - туда, за экран сует деньги, сбоку. Гипермаркет Глобус, Подмосковье.
Остальные ответы
Тега Мудрец (14717) 2 месяца назад
Не знаю. Выполняю задачу #СИДИДОМА
Татьяна Какая есть Профи (517) 2 месяца назад
Расчертили. Для нашей же безопасности.
Svetlanka Искусственный Интеллект (629146) 2 месяца назад
Да, конечно!... даже в мелких магазинах!... у нас люди дисциплинированные, я только ЗА!
Vladimir Оракул (57230) 2 месяца назад
Расчертили, только глупость это всё, а на кассе вместе стоят.))
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (220141) 2 месяца назад
Нет. Во многих магазинах у продавцов нет масок и перчаток. И у нас, покупателей, тоже. Урла вечерами гогочет у входа человек по пять с пивком. Мамы с колясками с пивком и сигаретами тусят у того же магазина. Какой вирус?
ТравкинаПросветленный (43792) 2 месяца назад
нас не победить!
Анатолий КаморинИскусственный Интеллект (220141) 2 месяца назад
Не истребить - точно)))))
Травкина Просветленный (43792) 2 месяца назад
нет магазин мизерный, даже с тележкой некуда встать. Марийка.
Наталья Искусственный Интеллект (160634) 2 месяца назад
Позавчера ничего не было расчерчено в Перекрёстке, вчера не заходила, только на мини-рынке была
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (137130) 2 месяца назад
я с пятницы дома, не видела магаз даже издали, не знаю))
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (492289) 2 месяца назад
Нет конечно .до такого бреда не дошли .у нас в регионе на 2,3 миллиона -один заболевший китаец, его вылечили
Вера Искусственный Интеллект (437676) 2 месяца назад
не знаю - лежу на самоудалении - боюсь заразиться - у нас пока до 6 запрет а бабкам вылазить утром в понедельник и четверг за хлебом разрешили
Ева Мудрец (15173) 2 месяца назад
нет, но перед кассирами прозрачный пластиковый защитный экран повесили
Сергей Просветленный (26782) 2 месяца назад
Чё правда чтоли ?!?))) Щас салатик ( сыр чеснок майонез) наверну с хлебом, залью водочкой и пойду смотреть.
ДЮшеска Искусственный Интеллект (278470) 2 месяца назад
распоряжение правительства. Да, размечено