Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пьете кофе когда завтракаете?

Ira. S Профи (731), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Глаза-зеркало души Мыслитель (8758) 1 месяц назад
Сейчас уже редко стала пить кофе, так как он очень вреден для сосудов сердца и даже мозга ((. Тот, кто каждый день пьёт кофе, в риске рано приобрести атеросклероз сосудов - ->ИБС - -->Инфакрт миокарда, или Инсульт.
Остальные ответы
Египетская Сила Гуру (4072) 1 месяц назад
Стараюсь не мешать пищу с кофе и чаем . Разница минут в 40 должна быть .
,Оракул (83244) 1 месяц назад
почему ДОЛЖНА ?..
Египетская Сила Гуру (4072) Потому что Пушкин!
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (491741) 1 месяц назад
Нет, утром это 2-3 дня, чай хорош с булочкой ) кофе -это когда давление упадёт, летом в жару .
Лёня Инякин Ученик (144) 1 месяц назад
нет, пью только по настроению что либо
Дикий ЁЖ Просветленный (25688) 1 месяц назад
Единственная радость в карантине осталась -- с утра заварить в турке крепкий вкусный кофе. В рабочие дни просто не хватает времени на это. А тут прям душу отвёл.
ТравкинаПросветленный (43341) 1 месяц назад
Представь никогда в жизне пила кофе из турки
Дикий ЁЖ Просветленный (25688) Соболезную. А в нынешней эпид. обстановке может и не попробуешь уже.
Svetlanka Искусственный Интеллект (628431) 1 месяц назад
Даже более того... я пью чашку кофе "на завтрак")))
Евгений Петрович ФоксПросветленный (29339) 1 месяц назад
А если в кофе немного бэйлиз, это вкусно?
Svetlanka Искусственный Интеллект (628431) Алкоголь не употребляю с утра, а уж ОПОСЛЯ!))))))
Ольга Искусственный Интеллект (392440) 1 месяц назад
С цикорием и с молоком
Ira. SПрофи (731) 1 месяц назад
я с корицей люблю и пенкой. мне нравится кофе в Starbucks
, Оракул (83244) 1 месяц назад
да, европейский завтрак: сок, холодные закуски ( нарезки-фруктики ), горячий омлет или просто мюсли, и чашка кофе.
Так примерно выглядит:

Евгений Петрович Фокс Просветленный (29339) 1 месяц назад
Я просто пью, когда завтракаю.
Дикий ЁЖПросветленный (25688) 1 месяц назад
А что пью, уже не уточняется.)))
Евгений Петрович Фокс Просветленный (29339) Всегда по разному )))
Сергей Митяев Оракул (95770) 1 месяц назад
Сначала кофе или чай, а завтрак часа через 2.
Сергей Просветленный (26684) 1 месяц назад
Конечно, когда кофе, когда какао.
Melissa Сherri Оракул (76448) 1 месяц назад
День только с кофе и начинаю