Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как включаются при разобранной коробке передач одновременно две передачи и для чего?

Николай Скударнов Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Как включаются при разобранной коробке передач одновременно две передачи и для чего?
Лучший ответ
Руди Искусственный Интеллект (119493) 1 месяц назад
для того чтобы отвернуть гайки а включаются просто-вилками
Остальные ответы
Виктор Оракул (85446) 1 месяц назад
При снятой крышке кпп передвигаются не одна, а две муфты синхронизаторов до зацепления с шестернями, валы кпп тем самым блокируются, делается для откручивания или затяжки гайки вторичного вала
ВикторОракул (85446) 1 месяц назад
Тут советуют вилками две передачи включать, так ничего не выйдет, вилки стоят на крышке кпп, а в ней шарики с пружинками, одни служат для фиксации передачи, а есть которые блокируют ОДНОВРЕМЕННОЕ включение двух передач, вот поэтому вилками две передачи никогда не включатся, только непосредственно руками за муфты.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (108291) 1 месяц назад
руками принудительно для фиксации валов
Destino Искусственный Интеллект (237104) 1 месяц назад
Для того чтобы валы не вращались и гайки можно было открутить/закрутить. Вручную включаем сразу две скорости разными вилками...
Acor Мастер (1462) 1 месяц назад
Для измерения люфтов и определения степени износа самой КПП.
ШАР Оракул (50139) 1 месяц назад
Включается рычагом (отверткой) для дефектовки.