Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понравится женщине главбуху ? )

СкороВашейАмерикеКирдык Просветленный (32966), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (80214) 3 месяца назад
помоги ей с балансом, сведи дебет с кредитом
Остальные ответы
ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (209370) 3 месяца назад
скажите, что вы о ней в Ответах написали)))
ВАН НАМБЕР Оракул (89858) 3 месяца назад
Возможно. Помочь ей по работе
Yana Black Оракул (88340) 3 месяца назад
шоколад дари каждый день))))
Рафаэл Гусенян Мыслитель (5326) 3 месяца назад
скажи что в ответах мэйл сидишь и она сразу растает
lantana * Гуру (2658) 3 месяца назад
Научиться инфу из баланса по диагонали считывать).
Альберт Кронштейн Мыслитель (6150) 3 месяца назад
Продемонстрировать свой дебет.
Авэ Рат Просветленный (22810) 3 месяца назад
пипец, да, хоть судье, хоть,
прокурорше,
- вспомни портоса, всё как обычно,
баба, она и есть баба....
Сергей Оракул (51819) 3 месяца назад
Кредит ей беспроцентный посулить...)
Максим Королев Ученик (107) 3 месяца назад
Карантин, не ходи к ней! (рофл)
Green Box Оракул (63395) 3 месяца назад
Подарить купюрный букет.
Natali Оракул (93207) 3 месяца назад
Сделать отчёт без ошибок)
атебезачем Ученик (17) 3 месяца назад
Подари ей калькулятор инженерный а потом завали ее. но вначале начни с куни)
Алексей Сурков Гуру (4225) 3 месяца назад
Если она олдфаг, то исполни старинный танец в нарукавниках, аккомпанируя себе на счётах
Искусница Мыслитель (5007) 3 месяца назад
Когда я была главбухом, мне нравились умные мужчины, а от грамотных сердце просто таяло! Но Вам это не грозит...

Купите ей ноутбук!!!