Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сейчас делаете? и что будете делать на протяжении всего карантина ?

Сашка Александрова Мастер (1243), закрыт 2 месяца назад
У нас карантин с 19 марта по 12 апреля пока что и сказали что могут ещё продлить ( я учусь в колледже ) , дома все дела переделала, уже надоело, мы с моим молодым человеком начали в детские игры играть, в по вечерам заказываем вещи для будущего малыша, может какую нибудь настольную игру посоветуете, что бы не было скучно, закажем по интернету, у нас ещё и продлить могут .
Лучший ответ
Naumenko Высший разум (780597) 3 месяца назад
читать книги для подготовки к родительству-начиная с ухода вообще и воспитания.
могу порекомендовать хорошие книги.

сделатьребенка легко.
трудно и очень ответственно воспитать .
Сашка АлександроваМастер (1243) 3 месяца назад
такое добро у меня есть, мне мама ещё свои книжки отдала, а ещё есть мама которая родила пятерых и бабушка которая двоих воспитала, коляску мама отдаст и некоторые вещи с моего младшего брата, даже если родится девочка, там есть вещи которые и на мальчика и на девочку подойдут .
Остальные ответы
Карбафос Просветленный (32888) 3 месяца назад
Сейчас отвечаю на вопросы на этом сайте :)
Свежий теплый хлебушек Просветленный (24127) 3 месяца назад
Вы чем то не тем занимаетесь с молодым человеком.... в детские игры играть.... нда.
Сашка АлександроваМастер (1243) 3 месяца назад
во взрослые в новогодние наигрались, теперь нужно коляску, ползунки и памперсы покупать .
Улыбочку)Мудрец (17478) 3 месяца назад
Ну а чё им ебаться что-ли? перезаражают друг друга нахyй
Артур Просветленный (34163) 3 месяца назад
мой обычный набор сычевания: музыка, фильмы, комп, телефон и просто интернет мне не привыкать)))
Adriana Blum Профи (530) 3 месяца назад
Фильмы смотреть, спортом заниматься, работать
Alex XL Знаток (285) 3 месяца назад
Смотреть сериалы, заниматься сексом, читать книги, бильярд установите - отличная настольная игра, купите кубики с позами
Переяславская Рада 2020-го гогдвУченик (172) 3 месяца назад
Сексом с собой?
Alex XLЗнаток (285) 3 месяца назад
Это ответ на вопрос, сексом друг с другом. Пусть займутся
Сашка Александрова Мастер (1243) наигрались в новогодние такими играми, теперь малыша ждём .
ivanka . Ученик (94) 3 месяца назад
Порядок наводить по фен шуй. , йогой заниматься, книжки читать, медитировать
Саня Ученик (2) 3 месяца назад
Смотреть фильмы. Дросить. Так как девушку не могу водить к себе домой. Играть в игры
Виктор Мохин Просветленный (23940) 3 месяца назад
прохожу doom eternal
Свежий теплый хлебушекПросветленный (24127) 3 месяца назад
ЧТо интересней doom eternal или предыдущий doom 2016 ?
Виктор Мохин Просветленный (23940) Свежий теплый хлебушек, это вещь на века. Столько всего интересного прошел. Масса адреналина, локаций, эмоций, задач.
Russia downs to kiss Nikita boy in belly Мастер (1885) 3 месяца назад
Если карантин продлят на год то он закончится в день выборов 22 апреля
Екатерина Кашлева Мудрец (16866) 3 месяца назад
А у меня проблемы)..
Говорят, что путь к мужчине, лежит через желудок).. Ну вот, я у него уже в печенках сижу)))))))
Сашка АлександроваМастер (1243) 3 месяца назад
не у нас с этим всё нормально, только проблема в том что мои родители тоже дома сидят и никакой личной жизни .
Улыбочку) Мудрец (17478) 3 месяца назад
пить Дибазол, носить маски, соблюдать самоизоляцию
Настя Трынкина Ученик (205) 3 месяца назад
я бы посоветовала поиграть в игру "Словодел"
fiftynine Мудрец (16559) 3 месяца назад
убиваю время, как делала всегда и буду делать после
Gulzat Turdugulova Ученик (129) 3 месяца назад
Монополия про Гарри Поттера, разные игры с картами, много компьютерных (если есть) или телефонных игр для двоих
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (191669) 3 месяца назад
Сейчас сижу за ПК, вечером займусь с соседкой, муж в командировке на месяц.
Ольга Веснина Просветленный (30862) 3 месяца назад
Мы попали на карантин с 29 числа.
Ещё разгребаем убираем-стираем.
Сайты, телевизор пока смотрим.