Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите сгущённое молоко?

Оля Красновская Мудрец (17242), закрыт 1 месяц назад
Куда вы его добавляете, или как самостоятельный продукт едите?!
Лучший ответ
горький шоколад Гуру (3676) 1 месяц назад
Люблю! Чаще всего потребляю с блинами. Иногда в кофе и реже с белым хлебом.
Несколько раз с печеньем ( толчешь в тарелку печеньки (типо Юбилейных) и сверху сгущённое молоко. Перемешать и съесть.
Вестч!!!! Очень рекомендую!
Остальные ответы
Cikita Мастер (2112) 1 месяц назад
В кофе классно иногда добавлять)
Елена Николаевна Просветленный (25569) 1 месяц назад
Мне нравится сгущёнка. И как НЗ и как просто сладкая добавка к творогу .например. Всегда пара баночек есть в запасе
Александр Иванов Оракул (60575) 1 месяц назад
Сгуха наше все. Банка за один присест улетает ...
Росс Петрофф Профи (760) 1 месяц назад
Иногда я жду тебя, иногда люблю тебя, иногда мне кажется заколебала совсем ты меня....
Череп-@ Оракул (58298) 1 месяц назад
В кофе, и просто с булкой и водой можно - вкусняха !!!А, если взбить с творогом - ваще бомба !!!)))
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (491817) 1 месяц назад
Кофейное или с какао любили .вареное в детстве. Сейчас нет .нет качества и сладкое сильно
Koks77740 Мыслитель (8988) 1 месяц назад
Очень люблю! И простую и вареную, ем как угодно, на хлеб, печенье, блины, в кофе, в чай не люблю бррр, но желательно ложками, ложками, столовыми, а еще лучше прям из банки пить!!!
Беда в том что сейчас натуральная сгущенка сильно подорожала и из банки уже не попьешь но чайными ложками все еще можно!
В детстве с ел целую коробку наверное за неделю может две.
Тетка у меня в гастрономе работала заведующей и сразу целую коробку купили (СССР) !
Вот я по баночке, по баночке а то и по две таскал потихоньку из коробки. Ну и в последствие от родителе таких получил....
Ира Искусственный Интеллект (218537) 1 месяц назад
я его употребляю "в охотку". то есть иногда вдруг хочется. с блинами, изредка с белым хлебом, изредка в кофе