Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с запуском игры rune 2

Alex XL Знаток (285), закрыт 1 месяц назад
Rune 2 запускается, чёрный экран и слышно музыку, как решить проблему? Встроенная видеокарта отключена. Система: Intel h81, core i5 4670 3.4 hz, radeon rx570 8 gb, 8gb ram.
Дополнен 1 месяц назад
Все драйвера обновлены, directx и visual redistributable.
Дополнен 1 месяц назад
Net framework последний
Лучший ответ
DmIТ®y Мастер (1732) 1 месяц назад
Нужно
Последняя версия драйвера AMD Radeon .
Пакет DirectX .
Библиотека Microsoft .NET Framework 3.5 .
Библиотека Microsoft .NET Framework 4 .
Библиотека Microsoft Visual C++ 2015
Библиотека Microsoft Visual C++ 2013
Alex XLЗнаток (285) 1 месяц назад
Все имеется
DmIТ®yМастер (1732) 1 месяц назад
значит всё снеси и снова поставь
Alex XL Знаток (285) Какой смысл?
DmIТ®yМастер (1732) 1 месяц назад
значит сиди с чёрным экраном. Нужно что то делать, решать проблему, пробовать, экспериментировать.
Alex XLЗнаток (285) 1 месяц назад
Не было никаких ошибок при установке, винда новая, недавно систему переустанавливал, нет никакого смысла переустанавливал драйвера и пакеты.
Остальные ответы
Danil Ivanov Ученик (126) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=fCYfdmtidmE там на англиском, но думаю всё поймёшь.
Alex XLЗнаток (285) 1 месяц назад
Там непонятно ничего и ничего не говорят и ссылок нет