Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будут какие-то изменения в жизни в апреле? В личной или рабочей? (может найду работу) Анна (11.02)

Анечка Мудрец (10810), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Саманта Лаво Знаток (289) 1 месяц назад
Вы человек праздник, но вместе с этим закрытый человек, это говорит о внутренней дисгармонии. В личной жизни вы сейчас для всех закрыты, вы сами не хотите давать эмоции. У вас есть причины закрыться, либо это обида, либо характер. Поэтому ситуация в личной жизни не двигается. Не смотря на это вы встретите человека, с которым у вас отношения будут развиваться очень быстро. Это будет сильная страсть. По линии работы. Те действия, которые вы совершаете и та борьба, которая ведется вами, не принесет результата. Это пустые действия не направленные на цель, а направленные на глупую борьбу. Некий человек, у которого ум, логика, анализ на первом месте, достаточно холодный человек, поможет вам выйти из сложной ситуации, благодаря ему вы найдете новые пути, возможности, обстоятельства. Это тот выход, за которым идет совершенно новая жизнь.
Пользователь удаленПрофи (535) 1 месяц назад
спасибо огромное!! а могли бы вы посмотреть пожалуйста
https://touch.otvet.mail.ru/question/219234259
Остальные ответы
Сергей Качерыжкин Оракул (86445) 1 месяц назад
так вернемся к зимнему разговору помнишь говорил что если есть что то надо устраиватся потом проблесков не увидел . щас только летом . весной ты не всостоянии предоставить что то миру .
АнечкаМудрец (10810) 1 месяц назад
Скорее мир мне тоже, сейчас видимо не время в связи с ситуацией
Сергей Качерыжкин Оракул (86445) Анечка, да пожалуй правы . вам надо как то прийти в то состояние чтоб работать . а то как то не чего не ладится . буду вас держать в курсе . а вы вследующий раз не надейтесь на авось он очень дорогой . тот авось
ла ла Мыслитель (6312) 1 месяц назад
Какие ты ждешь изменения? За пять лет ни одного собеседования не прошла. сидишь в своей"пупырловке" и как вампир ищешь тут очередную жертву- чтобы чего такого тебе доброго типа нагадали. и все не в точку.!!! а в личной жизни чего ждешь? васю тракториста? так в зеркало сначала посмотрись..
АнечкаМудрец (10810) 1 месяц назад
Хамка))) когда ты уже лопнешь от своей злобы то?)))
Анечка Мудрец (10810) Я прошла куча собеседований и выгляжу получше чем ты, крокодилица
Wania Мудрец (17067) 1 месяц назад
Будут изменения.
Элли ГлассМудрец (16683) 1 месяц назад
Какие? Если только какой нибудь бред новый вставит в " что, где, когда "
WaniaМудрец (17067) 1 месяц назад
Прекратишь, бессмысленную борьбу, возмёшся за дело, хотя оно и трудное и будет у тебя успех и слава.
ла ла Мыслитель (6312) в 32 успех и слава не поздновато- деве из провинции?!!!
YAKUZA Мудрец (11047) 1 месяц назад
Работу найдете не из-за гороскопа, а если пороги обивать станете усерднее.
ла лаМыслитель (6312) 1 месяц назад
ума и желания нет. ей проще тут зависать-