Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен ли верный номер телефона получателя в посылке алиекспресс?

Павел Андреевич Знаток (306), закрыт 4 недели назад
Ввожу на алике свой адрес, свои инициалы. Но верный номер вводить не хочу. Смогу ли я без проблем получить такую посылку на почте?
Лучший ответ
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (140471) 1 месяц назад
На почте - да. А вот курьерской службой если доставка - нужен реальный номер (а то не найдут) )
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Оракул (51914) 1 месяц назад
без разницы. тебе просто смс придет, когда посылка будет на почте. можешь вообще не указывать
А Х Мудрец (17961) 1 месяц назад
Канешна. Ты им и адрес чужой дай
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (194745) 1 месяц назад
А чё так мОжно было?!; -/)
А Х Мудрец (17961) ))))
ANDA Ученик (118) 1 месяц назад
Конечно! Просто как посылка придет на почту, тебе в ящик кинут оповещение о том, что ты можешь её забрать :)
C7AY Мудрец (12749) 1 месяц назад
Без разницы если придёт на почту, то у тебя есть трекер и почтовый ящик куда придет извещение, если посылка не большая то может даже в дверь воткнут или в почтовый ящик кинут, мне извещения никогда не приходили в виде СМС или звонков.
В теории можно на другой адрес заказать посылку.
Александр . Мастер (1356) 1 месяц назад
А чего ты боишься? Китайского телефонного спама?
Давно здесь сижу.... Гений (79233) 1 месяц назад
Правильно! Вокруг враги и шпионы!
МЫкоШКА=LAVE(❤)Гений (76897) 1 месяц назад
Пральна... хи-хи...
.
Давно здесь сижу.... Гений (79233) Привет! С праздником! Не болейте!
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191614) 1 месяц назад
Нужен, при регистрации СМС приходит на телефон, для подтверждения.
Мẵřĩøñĕťķå Sãšǿřĩ Мыслитель (8246) 1 месяц назад
Я указываю, мне никогда никто не звонит.
Роман Карпов Ученик (122) 1 месяц назад
Если укажешь правильно адрес, то посылку получишь даже без номера, главное адрес и наименования получателя. Но если ты вдруг неправильно укажешь адрес и правильно номер телефона, то тебя по номеру телефона определят и свяжутся, так что лучше указывать на всякий случай
Серебро Просветленный (24062) 1 месяц назад
если отслеживать будешь - не важен