Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вернется ли супруг? сможем ли быть вместе

Евгения Евгения Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Михаил 16.11.93 и Евгения 24.01.89
Сможем ли мы вернуть отношения или это его окончательное решение? Есть ли у него чувства?
Лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1725381) 1 месяц назад
скоро он вернется, надейтесь на лучшее .
Остальные ответы
Лилия Руно Оракул (79426) 1 месяц назад
Если смотреть на него, очень принципиальный человек и жёсткий, всегда и везде со своим мнением, где надо и не надо.... как говорится сказал-сделал.. с гордыней ещё человек.. любит задеть за живое ..Тут окончательно все решил.. Тут ещё есть ложь между вами.., третий человек то есть..
Евгения ЕвгенияУченик (124) 1 месяц назад
И чувств нет?
Лилия РуноОракул (79426) 1 месяц назад
Не смотрела на чувства...
Павел_ОрловУченик (161) 1 месяц назад
Если можно, посмотрите, пожалуйста, мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/219237531
ANNA Гуру (3623) 1 месяц назад
Мужчина не испытывает к вам неприязни и обиды, но и чувств особых нет, У вас может быть встреча в будущем, вспыхнет страсть, где будет присутствовать секс . Вам на это судьба даст шанс. В ваших отношениях были третьи лица, треугольник, где мужчину повело на сторону . Предательство со стороны мужчины показывают . Будет воссоединение, сам примет решение, он вам, так же как и вы ему по судьбе . Жди вестей от него через время, нагуляется и поймёт, что вы родной для него человек.
Евгения ЕвгенияУченик (124) 1 месяц назад
Спасибо Вам за ответ, а не подскажете примерные сроки?
ANNAГуру (3623) 1 месяц назад
В этом году нет, в следующем с натяжкой будет встреча .
Евгения Евгения Ученик (124) Ох, как долго
Павел_ОрловУченик (161) 1 месяц назад
Если можно, посмотрите, пожалуйста, мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/219237531
Самая НесчастнаяУченик (152) 1 месяц назад
Прошу Вас, посмотрите. https://touch.otvet.mail.ru/question/219253300
Я Вам очень буду благодарна. Счастья и здоровья Вам. Дай Бог пережить этот сложный период
Сергей Ваничкин Мастер (1787) 1 месяц назад
Нужно фото для просмотра. Каждого отдельно
Евгения ЕвгенияУченик (124) 1 месяц назад
Куда отправить?
Сергей Ваничкин Мастер (1787) vanichkin_s@inbox.ru
Eliksana (uotgp244@mail.ru) Искусственный Интеллект (101827) 1 месяц назад
Все можно вернуть, но много трудностей на пути у вас будет.
Евгения ЕвгенияУченик (124) 1 месяц назад
А есть ли у него желание, если сейчас он очарован другой
Eliksana (uotgp244@mail.ru) Искусственный Интеллект (101827) К вам нет. к другой, да Обряд вам поможет его вернуть.
Неля Ровнер Гуру (4040) 1 месяц назад
На данный час у него это окончательное решение.
На примирение идти не будет.
Да и вам карты советуют пока подождать и не действовать.
Может для того, чтобы он подумал.
Павел_ОрловУченик (161) 1 месяц назад
Если можно, посмотрите, пожалуйста, мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/219237531
юлия костырева Просветленный (29831) 1 месяц назад
все может измениться в лучшую сторону. но пока мужчину лучше не трогать
Только твоя.. Искусственный Интеллект (750104) 1 месяц назад
дама кубков шут башня- к сожалению он не серьезно относился к вам, не вижу по картам его возвращения и возобновления отношений. у вас начинается новый этап в жизни но без этого мужчины
Источник: карты таро РУ
Сергей Митяев Оракул (95771) 1 месяц назад
Ничего хорошего не будет. Забудь и начинай жить заново. Извини, карты не врут!
ла ла Мыслитель (6312) 1 месяц назад
он че моложе тебя? и че нажились? так можно и одной остаться. делай выводы.. сама.
Лунный След Гуру (2657) 1 месяц назад
время покажет, но должен вернуться
Ярослав Б. Мастер (1454) 1 месяц назад
По раскладу-будут встречи и общение, очень много общения. Но как такового возвращения не видно. У него поменялись интересы в последнее время. Диагностика по фотографии даст больше информации .
елена елена Ученик (165) 1 месяц назад
вы его чем то подвергли на разрыв, что то произошло между Вами?... он принял для себя решение, опираясь на какое то ваше действие или отношение к чему то (или что то типа того). между вами и раньше иногда были разногласия на разные темы, вы-разные.
может быть на данн. момент чувства его и приостыли, но на это что то повлияло, словно внутри он расставаться не хотел ((.
да, я тоже вижу, что все может наладиться и он вернется. только вы должны измениться, что то переделать в себе! и обязательно показать! ему это.
а еще видна его обида,.. какая то внутренняя печаль.... скорее у вас была какая то ссора..
знаете, если копнуть поглубже-чувства у него все таки есть...
но это не значит, что все будет просто, наоборот, по отношению к вам сейчас ощущается отстраненность и холодность.
и наверно.. нужно выждать какое то время, как следует обо всем подумать! это важно!
Евгения ЕвгенияУченик (124) 1 месяц назад
Да он с другой уже, какие чувства
елена елена Ученик (165) Евгения Евгения, а я написала, что щас он от вас отстранен. ну почему же??.. если сейчас у него есть другая, это еще ни о чем не говорит. это же мужчины... им нужны рядом женщины, к чувствам это отношение имеет не всегда...
елена еленаУченик (165) 1 месяц назад
...а еще, мне кажется, в вашей совместной жизни именно человеческие взаимоотношения между вами (мораль, жизн. ценности и т. д) -выстраивают личные!
и вот эта разница, несхожесть в чем то,.. вас и разводит (...так, увы, бывает, несмотря на чувства, и как раз это, частично убивает их (.
он может вернуться, все наладится,.. будет ок), а потом вас опять разведут разные цели, стремления и желания, то есть ваш разный характер, темперамент.
он увлечется какими то идеями, и уйдет в свободное плавание.
увлекающийся человек..
Евгения Евгения Ученик (124) Ну вот смотрите, сейчас он абсолютно не интересуется происходящим со мной, с момента ухода прошло 2 недели, он уже с другой в отношениях. Как он вернется? Ведь все вокруг уже все знают
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (14946) 1 месяц назад
Вернется он к вам, таких красивых не оставляют!
Евгения ЕвгенияУченик (124) 1 месяц назад
Оставил же)
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКОМудрец (14946) 1 месяц назад
Ненадолго. Чтобы узнать что лучше вам нет никого!
ona ju Гуру (2683) 1 месяц назад
если и вернется, то на время