Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это мой человек? У нас с ним сложится? Анна (11,02),Петр (03,11,88)

Анечка Мудрец (10711), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (242061) 1 месяц назад
Ладно всё,хватит Анют! Это не твой человек. 50 % процентов совместимости всего лишь.
Остальные ответы
ла ла Мыслитель (5901) 1 месяц назад
А сама разобраться не можешь?. твой твой все твои.. только никого никак не удержишь?!! все в девках ходишь. да на гадающих надеешься. у них то все есть.. Ты хоть выводы для себя делай- может что в тебе не хватает- красоты -фигуры-. ума. секса-квартиры.. -работы престижной соображай..
YAKUZA Мудрец (11039) 1 месяц назад
Конечно твой и тот что в подъезде сосед тоже твой, и тот что утром на остановке улыбается тоже твой, думаю ты поняла посыл Анечка.
ла лаМыслитель (5901) 1 месяц назад
думаю не пОняла. завтра будет опять спрашивать где ей очередного искать ..
YAKUZA Мудрец (11039) Если у тебя так решается твой или не твой, то я тебе написал где ещё можешь своих тех самых поискать - разницы ведь нет, раз ищешь по гороскопам))