Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как у нас дальше будут склыдыаться отношения? Отшельник повешенный императрица

Маргарита Иминова Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Интерпретируете, пожалуйста.
Я с ним рассталась
Лучший ответ
Сергей Качерыжкин Оракул (85958) 1 месяц назад
нет отшельник это карта мастерства и отрешености перевернутый правда рискуете замкнутся всебе но в паре с императрицей ваше одиночество кончится и вы окажитесь в победителях .
Комментарий удален
Комментарий удален
Маргарита Иминова Ученик (100) У него есть другая женщина, как оказалось ( они встречаются с ней 7 лет. А мы 7 месяцев всего (
Остальные ответы
Elena Mikhaylova Мудрец (12158) 1 месяц назад
Ну что тут скажешь?, будете управлять своим хозяйством в одиночестве. Тут картина маслом, сама себе хозяйка. !
Комментарий удален
Elena Mikhaylova Мудрец (12158) Маргарита Иминова, туда ему и дорога. По императрице у вас все будет хорошо.
Serzh Southampton Высший разум (259179) 1 месяц назад
Будете хозяйкой. Он останется один и это будет ему нравится.
Сергей Митяев Оракул (95769) 1 месяц назад
На идиотский вопрос нужно давать идиотский ответ. Издалека долго течёт река Волга...
Комментарий удален
Лилия Руно Оракул (79406) 1 месяц назад
Означает подвешенное состояние ..Невозможность действовать дальше, строить какие то отношения ..Так как есть зависимость от партнёра
Комментарий удален
Только твоя.. Искусственный Интеллект (749621) 1 месяц назад
никак, отношения станут застойными и вы отдалитесь друг от друга к сожалению .вы хотите серьезных отношений семьи а он вам не может этого дать
Комментарий удален
lll ll Знаток (495) 1 месяц назад
Это и видно что остались Вы одна.
Комментарий удален
Сергей Качерыжкин Оракул (85958) Маргарита Иминова, не слушай ее она любит ругатся .
Anima Просветленный (35549) 1 месяц назад
переосмысление и другой взгляд на вроде бы понятные вещи, несколько трактовок. Но таролог вам ответит какой вариант более всего вам подходит.
Наталья Романова Гуру (3226) 1 месяц назад
Застой в отношениях, но вы именно Императрица, не стоит беспокоится о нем...