
Как вы развлекаетесь 1 апреля в четырёх стенах? Всех с днём шуток!

Усердие Гуру (3515), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (157418) 1 месяц назад
и мы... все поем...: всеми любимую песенку... : ))
Источник: доброго вечера вам...))
УсердиеГуру (3515) 1 месяц назад
Весьма! )))
УсердиеГуру (3515) 1 месяц назад
Контакт, Ютуб, Ватсап и Вайбер, Лонни...
Скайп и Майл. ру, за лайками погони...
Дистанционный мик любви и пыла,
Рука на мышке, видео - на мыло...

Та смс-ка, дань простой удаче,
У нас любовь, могло быть всё иначе,
Но вот, среди друзей я, как в пустыне:
Указ для лиц всех возрастов отныне:

Отныне...

Дистанция! Дистанция! Дистанция...
Дистанция... Дистанция, дистанция!
Дистанция...

Пекин, Париж, Берлин и Рим, и Дели...
Москва, кино, гостиницы, отели...
Свидания по "Скайпу" и "Ватсапу",
Мне сердце рвут, нещадней львиной лапы!

А что поделать - карантин. Отныне,
Я помню это даже в магазине:

Дистанция! Дистанция! Дистанция...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (157418)
Остальные ответы
Nyash (=*-*=) Мастер (1775) 1 месяц назад
Попить винца и раслабиться
денис сиротин Оракул (89213) 1 месяц назад
Пытаюсь просмотреть до дыр телевизирь
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (601956) 1 месяц назад
Бейби бейби Мудрец (12240) 1 месяц назад
Да.. это бы сделали те, кому Дома не сиделось и кто ездил по странам! хотя нужно было сидеть дома и не рыпаться !!сейчас бы Такого не было в стране !!но у нас же люди бестолковые !!((
Prometheus Искусственный Интеллект (134374) 1 месяц назад
Кому шутки, а кому нет, надо же всю страну заключили под домашний карантин, или весь мир, такого я еще не помню на своем веку, что бы было.
Бейби бейби Мудрец (12240) 1 месяц назад
Да. даже не верится, что Такое происходит !!((как во сне все. страшном сне .хочется проснуться и что б всего этого не было кошмара !!((
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (235047) 1 месяц назад
21 век, в космос летаем, руки-ноги пришиваем, а тут такое...
Prometheus Искусственный Интеллект (134374) Галина Богомолова, Я вам скажу большее, его нет на самом деле, во всяком случаи, он не страшнее сейчас, чем была когда в прошлые годы пандемия с свиным гриппом, и так далее, и всю планету на карантин не сажали. Подумайте сами, что тут происходит на самом деле, правду нам никогда и никто не скажет, или вы думаете марионеточные СМИ вам все правильно говорят?
Раиса Гаврилова Мудрец (18885) 1 месяц назад
Никак скучаем дома !
Юлия ММудрец (10035) 1 месяц назад
ужас! кровь и грязь! а король то голый
Николай Владимирович Варламов Оракул (62292) 1 месяц назад
Кто как кто кинокомедии на ютубе смотрит кто седит в майл ру ответах
***Ёлка Колючая *** Просветленный (35996) 1 месяц назад
Стараюсь изо всех сил веселиться, то шутки сыпятся, то шишки..)))
Веселого вечера и Вам!))
УсердиеГуру (3515) 1 месяц назад
И Вам весёлой самоизоляции!
***Ёлка Колючая *** Просветленный (35996) Я бы с удовольствием огромнейшим, но увы, меня работа любит)))
Вера Ефремова Мудрец (16015) 1 месяц назад
Пазлы собираю
Бейби бейби Мудрец (12240) 1 месяц назад
Все скупили ??на Год !!?
Вера Ефремова Мудрец (16015) На случай приезда родственников-не меньшие засранцы
Слуга Бога Мыслитель (6385) 1 месяц назад
Работаю, порядок навожу, занимаюсь йогой, танцую, пою. Имею возможность прочитать те книги, которые долго лежали нечитанные на полках и посмотреть все сохранённые фильмы из списка к просмотру, который я составила ранее. Для меня мало что изменилось, и в основном - только в лучшую сторону.
Просто Человек Мастер (2196) 1 месяц назад
СМС знакомым
- сейчас в гости прийду, магнитик привёз из Италии)))))
УсердиеГуру (3515) 1 месяц назад
Хахахахахааа))))
Просто Человек Мастер (2196) Он заговоренный, от всех напастей ;))
Бейби бейби Мудрец (12240) 1 месяц назад
Не смешно !!
Просто Человек Мастер (2196) Извините.
Бейби бейби Мудрец (12240) 1 месяц назад
Потом смеяться будешь на эту тему ...или плакать
Просто Человек Мастер (2196) До ,,потом,, дожить ещё надо
Аленка Like Профи (611) 1 месяц назад
можно подумать прям прошлые первые апреля так весело проводили досуг, ага?
Иван ИвановОракул (66511) 1 месяц назад
Совершенно верно....
УсердиеГуру (3515) 1 месяц назад
Ага. Могли, например, написать двум Иванам записки (девичьим почерком): "Давай встретимся за таким-то столиком, во столько-то, мне нужно тебе признаться, ты мне давно так нравишься"... И в назначенный час - наблюдать их встречу в условленном месте, со стороны.
Иван Иванов Оракул (66511) 1 месяц назад
Сидеть взаперти неприятно, но, самое главное, бесполезно . В то время, как продолжаем самолетами вывозить безответсвенных богачей-туристов из-за кордона.
барышня-крестьянка Просветленный (26661) 1 месяц назад
Внимание! В вашем телефоне обнаружен вирус, который можно устранить, угадав, кто прислал это СМС-сообщение, и отправив ему какой-либо СМС-прикол. В противном случае ваш телефон умрет от скуки.
Всем даю ценные советыПрофи (737) 1 месяц назад
Ищу пару
Ruk! Ruk! Мудрец (16438) 1 месяц назад
Весь день напролёт слушаю Хилари Дафф (сегодня день св. Иларии по православным Святцам).
Юлия ММудрец (10035) 1 месяц назад
а это кто?
Ruk! Ruk! Мудрец (16438) Актриса и певица ("Lizzie McGuire").