Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, с переводом части французского предложения

Татьяна Мыслитель (7742), закрыт 1 месяц назад
Помогите, пожалуйста, перевести фрагмент предложения начиная с la numerisation partenariale est...
Pour faire suite aux recommandations du Schema numerique des bibliotheques (mars 2010) - mais confirmant ainsi une demarche engagee par la BnF depuis la fin des anees 1990 avec les premiers programmes cooperatifs de numerisation (publications des societes savantes et des academies nationales) - la numerisation partenariale est organisee preferentiellement autor de programmes structurants - disciplinaires et d'interet regional - et programmes de corpus.
Лучший ответ
NN Высший разум (118474) 1 месяц назад
Чтобы правильно понять смысл, надо учитывать, что Gallica - это коллективная цифровая библиотека, и принцип или политика цифрового распространения коллекций библиотеки основана на партнерских программах BnF-Partenariats.

Теперь, получается приблизительно так:

"...нумерализация (партнерская) предпочтительно организована вокруг программ, которые являются регламентом и исходят из региональных интересов/ценностей - и (вокруг, или основаны на) партнерских правил/ норм."
ТатьянаМыслитель (7742) 1 месяц назад
Спасибо большое!
Остальные ответы
Пусс ин Бутс Профи (949) 2 месяца назад
дигитализация партнерства организована на основе льготного структурирования программ - дисциплинарных и региональных интересов - и (каких-то, незнакомое слово) программ
DoccВысший разум (1207326) 1 месяц назад
"Умник", дигитализация от слова дигиталис?
Наперстянка, для дебилов.
Используется при коронарной недостаточности.
Пиз. а в башмаках - это твоё погоняло.
Пусс ин Бутс Профи (949) А Ваше, башмак в пи**е?)))
Константин Лужников Мастер (1156) 2 месяца назад
Выполнить рекомендации Схемы числовых библиотек (март 2010 г.), но таким образом подтвердить процесс, предпринятый БНФ с конца 1990-х годов, с помощью первых совместных программ по оцифровке (публикации научных обществ и национальных академий) - оцифровка партнерство желательно организовывать в рамках программ структурирования - дисциплинарных и региональных интересов - и программ корпусов
aserok Гуру (3042) 2 месяца назад
Следуя рекомендациям Схемы числовых библиотек (март 2010 г.), но тем самым подтверждая процесс, предпринятый БНФ с конца 1990-х годов с первыми совместными программами оцифровки (публикации научных обществ и национальных академий) - оцифровка партнерство желательно организовывать в рамках программ структурирования - дисциплинарных и региональных интересов - и программ корпусов
Лапушка Искусственный Интеллект (115424) 2 месяца назад
Как много людей знает французский. Добавить нечего