Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фото под библейскую тематику.

Владислав Дмитриев Ученик (236), закрыт 4 года назад
Я учусь в протестанской школе, и нас попросили сделать фотографии с отсылкой на библию (например мой друг Омывает мне ноги (что отсылает к Иисусу)). Но хочу что-нибудь очень оригинальное. Хочу, чтобы учитель сказал вау, это же.... как глубоко. Надеюсь вы поможите! Всем добра и любви в семье! 1ЕЕ7
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799319) 4 года назад
...типа - ты сможешь реализовать любую, тем более, оригинальную идею..
ну, соберись с друзьями, снимите что-нибудь на тайную вечерю...
Остальные ответы
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118437) 4 года назад
Такой вариант - Адам и Ева в эдемском саду ещё до грехопадения, чистые и невинные. Но думаю что это очень сложно, даже для фотографа-профи.
Если кто-то скажет. что это пошло - так ведь тела можно и не показывать. главное это лица, их выражение.
Есть картины художников типа изгнания из рая, или грехопадение. но очень мало картин, изображающих жизнь Адама и Евы в раю до грехопадения.
ЮрасьОракул (66892) 4 года назад
а еще лучше Адама и Еву во время грехопадения.
Интересная картина же будет
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118437) Юрась, таких много, где Ева Адаму яблоко предлагает и змей на дереве
Большой Leon Оракул (76497) 4 года назад
Чувак - распятие самый зачетный вариант . Статистов и костюмы набери на Мосфильме . Удачи !
Юлия М Мудрец (10477) 4 года назад
огромного питона - зеленого змея, обвивающего яблоню до самого неба
юра шот Мудрец (18206) 4 года назад
мало на эту тему уже нарисовано картин еще со времен золотого века? Посмотри и делай !
Alikhan Zhankin Просветленный (49006) 4 года назад
"8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.