Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фото под библейскую тематику.

Владислав Дмитриев Ученик (236), закрыт 4 года назад
Я учусь в протестанской школе, и нас попросили сделать фотографии с отсылкой на библию (например мой друг Омывает мне ноги (что отсылает к Иисусу)). Но хочу что-нибудь очень оригинальное. Хочу, чтобы учитель сказал вау, это же.... как глубоко. Надеюсь вы поможите! Всем добра и любви в семье! 1ЕЕ7
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799319) 4 года назад
...типа - ты сможешь реализовать любую, тем более, оригинальную идею..
ну, соберись с друзьями, снимите что-нибудь на тайную вечерю...
Остальные ответы
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118437) 4 года назад
Такой вариант - Адам и Ева в эдемском саду ещё до грехопадения, чистые и невинные. Но думаю что это очень сложно, даже для фотографа-профи.
Если кто-то скажет. что это пошло - так ведь тела можно и не показывать. главное это лица, их выражение.
Есть картины художников типа изгнания из рая, или грехопадение. но очень мало картин, изображающих жизнь Адама и Евы в раю до грехопадения.
ЮрасьОракул (66892) 4 года назад
а еще лучше Адама и Еву во время грехопадения.
Интересная картина же будет
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118437) Юрась, таких много, где Ева Адаму яблоко предлагает и змей на дереве
Большой Leon Оракул (76497) 4 года назад
Чувак - распятие самый зачетный вариант . Статистов и костюмы набери на Мосфильме . Удачи !
Юлия М Мудрец (10477) 4 года назад
огромного питона - зеленого змея, обвивающего яблоню до самого неба
юра шот Мудрец (18206) 4 года назад
мало на эту тему уже нарисовано картин еще со времен золотого века? Посмотри и делай !
Alikhan Zhankin Просветленный (49006) 4 года назад
"8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?"
Евангелие от Луки, глава 16.
Зодчий Оракул (61095) 4 года назад
Тогда тебе нужно три фотографии, где тебя бьют кулаком по одной щеке, а после по второй, на третей ты обнимаешь своего обидчика.
Александр Яковлев Оракул (86551) 4 года назад
Библейская тема - Ваш друг, прибивает гвоздями Вас к кресту.
Старый Капрал Просветленный (46083) 4 года назад
Мария Магдалина в момент блуда.
лина -0Мыслитель (6918) 4 года назад
Старый ...и ерничаете?
Катюша Знаток (364) 4 года назад
"От удовольствия происходит много злодеяний, и пустое хвастовство, и подобные вещи. И от желания – гнев, ярость и горечь, и горькая страсть, и жадность, и подобные вещи. "
лина -0Мыслитель (6918) 4 года назад
Блуд и пьянство забыли и ...убийство.
христианин-протестант-баптист Мыслитель (7925) 4 года назад
...мне думается вам надо самому прилагать усилие и старание, прибегая к молитвам и силе Духа Святого, а этот способ вам не поможет стать мыслящим, разве только вызвать "ВАУ" у вашего преподавателя, которое по сути принадлежит не вам, а участникам этого проекта...
лина -0Мыслитель (6918) 4 года назад
Господин Вы в России вне закона.
христианин-протестант-баптистМыслитель (7925) 4 года назад
...интересно какого закона, и что вы имеете ввиду?
Любовь Оракул (54453) 4 года назад
«Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, НЕ ИМЕЕШЬ ЧАСТИ (успеха, благословения) СО МНОЮ.» (Ин. 13,6-8) Ты стал частью завета с Богом, в бессмертии. Омовение ног - Не будь в сердце гордым. Если не Умою, не будешь у Меня - Мною. Иисус - пример истинного смирения и любви. Полнее всего, смирение, выразилось на кресте, где Иисус занял место грешников и принял на Себя, праведный гнев Божий.
«Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову 10 Иисус говорит ему: омытому, нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все 11 Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.» (Ин. 13,9-11) Символы вечери, указаывают на то, что мы имеем причастие к Его Жизни. Анализируем, наше хождение, перед Богом. «Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.» (Ин. 15,3) Аминь!

Захаров Александр Оракул (62668) 4 года назад
Прибытие на Землю Более Развитой Цивилизации на космолете и с планшетами, кадрами, сотовыми телефонами и водой для обеззараживания аборигенов.
predel ~ Знаток (296) 4 года назад
Иди на религиозный сайт.
лина -0Мыслитель (6918) 4 года назад
Зачем грубить?
Я МИХРИМАХ Мыслитель (7758) 4 года назад
..а многие искусились..
будьте скоры на думанье, а не на слова...
оценку на двоих или задание - искушение, выполняется любым способом..
лина -0 Мыслитель (6918) 4 года назад
Владислав искренне Вам сочувствую. Все христианство ценит смирение и послушание, а Вы протестуете все с учителями во главе.
Похожие вопросы