Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое оно, бывает бешенство матки?)) Или это миф?

Девушка MAXIM ENEBO-VICCIERO Мудрец (15334), закрыт 1 месяц назад
Читала об этом, что то страшно))))))
Лучший ответ
Алекс Лидер Оракул (62754) 1 месяц назад
Это такая фигня, особое состояние женщин, когда они, сходя с ума, от переизбытка гормонов готовы на стены и потолки лезть. В таком состоянии они готовы трахаться подряд несколько часов, чтобы заглушить это состояние
Остальные ответы
Лендр Оракул (50888) 1 месяц назад
Тебе лучше не знать....
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 месяц назад
ага когда секас есть но ты мечтать о секасе продолжаешь))))))))))))
Сергей Михайлович Просветленный (29568) 1 месяц назад
Страшно то чО?! )) Вот-вот на стенку прыгнешь? Матки эт начало ток, потом сумашевствие попки и недержание, сквирт и мокрые штаны. И доказывай потом, что не описалась ))
SMOKING MAN Знаток (303) 1 месяц назад
Иногда создается впечатление, что некоторые люди получили образование, читая надписи на рулонах туалетной бумаги.
Арон Берг Профи (523) 1 месяц назад
Это уже не женщина а б... дь
YAKUZA Мудрец (11047) 1 месяц назад
Может от валерьянки?))
Кирьян Сластихин Ученик (59) 1 месяц назад
Ничего страшного, просто трахаешься очень много.
N Z Оракул (89418) 1 месяц назад
Бешенство яиц - пострашнее будет)))))
Виктория Буйло Знаток (330) 1 месяц назад
Конечно бывает! Как без этого. Весна же)