Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прочитайте внимательно следующее предложения.

Julja Graudinja Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
1.) К какому типу (по длине и не структуре) можно их отнести? Какой вид синтаксической связи соединяет их компоненты в одно целое?
2.) Как связана структура предложения с его смыслом? Какой эффект возникает от соединения частей в одно предложение?

Пассажиров было много, пароход – знаменитая «Атлантида» – был похож на громадный отель со всеми удобствами, – с ночным баром, с восточными банями, с собственной газетой, – и жизнь на нем протекала весьма размеренно: вставали рано, при трубных звуках, резко раздававшихся по коридорам еще в тот сумрачный час, когда так медленно и неприветливо светало над серо-зеленой водяной пустыней, тяжело
волновавшейся в тумане; накинув фланелевые пижамы, пили кофе, шоколад, какао;
затем садились в мраморные ванны, делали гимнастику, возбуждая аппетит и хорошее самочувствие, совершали дневные туалеты и шли к первому завтраку; до одиннадцати часов полагалось бодро гулять по палубам, дыша холодной свежестью океана, или играть в шеффль-борд и другие игры для нового возбуждения аппетита, а в одиннадцать – подкрепляться бутербродами с бульоном; подкрепившись, судовольствием читали газету и спокойно ждали второго завтрака, еще более питательного и разнообразного, чем первый; следующие два часа посвящались отдыху; все палубы были заставлены тогда лонгшезами, на которых путешественники лежали, укрывшись пледами, глядя на облачное небо и на пенистые бугры, мелькавшие за бортом, или сладко задремывая; в пятом часу их, освеженных и повеселевших, поили крепким
душистым чаем с печеньями; в семь повещали трубными сигналами о том, что составляло главнейшую цель всего этого существования, венец его…
Дополнен 1 месяц назад
Помогите добрые люди =(
Лучший ответ
Надежда Кочергина Мыслитель (5261) 1 месяц назад
краткость - сестра таланта и ума ..и наоборот..
Остальные ответы
Василич Оракул (82498) 1 месяц назад
Это Жилищное право, вам в раздел Литература,
Ольга Просветленный (26240) 1 месяц назад
Вам даже не в раздел Русский язык. Вам на платный сайт, ибо тут не делают домашку за бездельников.
И даже на платном сайте вам не будут делать, т. к. сворачивать свою шею из-за того, что вам лень было перевернуть картинку, никто не будет.